Валентина Мельникова
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность во 2 группе раннего возраста «В гости к зайчик
у»
[/b]
Цель
[/b]. Создание ситуации, в которой дети при помощи разных культурных средств (игра, движение, рисунок) выполняют различные математические задачи.
Задачи.
[/b]
1 Способствовать формированию умений различать и группировать предметы по величине и обозначать их словами - большой, маленький
2 Развивать умение различать количество предметов – много- один, один-много
Публикация «Совместная деятельность во второй группе раннего возраста „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
3 Создавать условия для проявления детьми таких чувств как доброта, забота, ласка.
Ход занят
ия. [/b]
1. Вводная часть.
Воспитатель: Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку:
Я сегодня в группу шла
И корзиночку нашла…
-Хотите посмотреть, что в ней лежит?
Дети (рассматривают): -Морковка, капуста.
Воспитатель: -Кто же потерял эту корзинку? Как вы думаете? Кто любит есть морковку, капусту?
Дети: -Зайчик.
Воспитатель: -Ребятки, наверное зайчик расстроился, что потерял корзинку? Что же нам делать?
Дети: -Отдать ему.
-Отнести…
Воспитатель: -Давайте отнесем зайчику корзинку. А где он живет?
Дети: -В лесу.
Воспитатель: - Топ, топ, в лес пойдем
И зайчишку мы найдем.
А я вам покажу дорогу.
Сюрпризный момент .Выходим из групповой комнаты, идем в раздевалку, обходим банкетки, возвращаемся в группу. В это время ставят 1 елку большую и 3 маленьких, на них развешаны шишки. Рядом белочка и 2 корзинки на магнитной доске – большая и маленькая.
2. Основная часть.
Воспитатель: - А вот и лес! Ребятки, а вы знаете, как эти деревья называются?
Дети: -Ёлочки.
Воспитатель: -А елочки одинаковые или разные?
Дети: -Разные.
Воспитатель: -Это елочка большая или маленькая?
Дети: -Большая.
Воспитатель: -А эти?
Дети: -Маленькие.
Воспитатель: -А сколько елок больших?
Дети: -Одна.
Воспитатель: -А сколько елочек маленьких?
Дети: -Много.
Воспитатель: -Смотрите,ребятки, как много шишек на елках! Они тоже разные. На большой …. (Дети:- Большие). А на маленьких …. (Дети: - Маленькие).
Воспитатель, показывая на белочку : -Ребятки, а вот белочка с корзинками -просит помочь ей собрать шишки для бельчат. Поможем?
Дети: -Да.
Воспитатель: -В эту корзинку (большую) будем складывать…. большие шишки, а в эту…. маленькие.
Дети складывают. 65е
Воспитатель: -Белочка говорит вам спасибо, вы ей очень помогли. Белочка, а может быть это твоя корзинка? Нет? До свидания. Мы пойдем дальше, зайчика искать….
Переходим в другое место. Там стоит дерево, а под ним заяц с зайчатами. Рядом 2 стола с тарелочками и на них листочки картона, а в середине каждого стола - крашеная манка (желтого, красного, зеленого, синего цвета).
Воспитатель: -А вот и зайчик! Что-то он грустный! (Воспитатель берет зайчика в руки) Зайчик говорит, что потерял корзинку с морковкой и капустой для зайчат и спрашивает: не находили ли вы её?
Дети: -Да.
Воспитатель: -Возьми, зайчик, свою корзинку, не теряй больше! (Ставит под дерево). Зайчик очень рад! Он предлагает вам поиграть с ним! Хотите?
Дети: -Да.
Воспитатель с зайчиком в руках объясняет задание : -Ребятки, зайчик вам подойти к тарелочкам. На них лежат листочки. Зайчик предлагает найти и назвать геометрические фигуры, которые он спрячет на ваших листочках. Для этого (воспитатель и зайчик показывают) надо взять цветную крупу и засыпать ею лист бумаги, затем лишнюю стряхнуть в тарелочку. Вот и фигурка у нас нашлась. А у вас?.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: -Какая фигура у вас получилась?
Дети: - Круг
3. Заключительная часть.
Воспитатель: -Молодцы! Зайчику очень понравилось с вами играть! А вам, ребятки,понравилось у зайчика в гостях?
Дети: -Да.
Воспитатель: - Зайчик говорит, что его зайчата хотят пойти с вами в детский сад, поиграть. Возьмем их?
Дети: -Да.
Воспитатель: -Тогда берите зайчат и пойдем в детский сад. А я вам покажу дорогу.
Дети с зайчатами и воспитатель выходят в раздевалку. В это время лес убирают и включают музыку. Дети входят в группу.
Воспитатель: - Вот мы и вернулись в детский сад. Интересным было наше путешествие? Давайте покажем зайчатам нашу группу и поиграть с ними.
Дети расходятся, играют с зайчатами.