Получи документы

Совместная деятельность по лепке в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи»

Лена Черненькая
Совместная деятельность по лепке в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи» (изодеятельность)

Цель: Закрепить основные способы лепки (скатывание в шар и «столбик»); развивать познавательный интерес, чувство юмора и любознательность; вызвать у детей любопытство, радость, положительные эмоции; побуждать детей к изучению устройства игрушки; формировать желание участвовать в совместной игре.

Развивающая среда: заводная игрушка «Обезьянка Чи-чи», пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки, цветные карандаши, чистые листочки, схемы-алгоритмы рисования и лепки, музыкальные композиции «Ужасно интересно, все то, что неизвестно».

Публикация «Совместная деятельность по лепке в средней группе „Друзья обезьянки Чи-чи“» размещена в разделах

Воспитатель вносит в группу механическую заводную игрушку-забаву «Обезьяна», заводит игрушку.

- Здравствуйте ребята.

Я забавный, озорной –

Повторяйте все за мной

- Ребята, кто это? (игрушка). Она забавная, значит, что она умеет делать? (веселить, танцевать, забавлять). А кого она забавляет? (детей). А для чего нужны игрушки забавы? Когда нужно забавлять? (когда грустно, печально, когда ребенок плачет). А как мы еще можем успокоить? (пожалеть). Ребята, а из чего она сделана? (из пластмассы). Значит, она, какая? (пластмассовая). Ребята, а какого она размера? Большая или маленькая? (маленькая) Ребята, а можно ее бросать или разбирать? (нет, она сломается).

- Вот и кончился завод,

Как мне двигаться вперед?

Надо снова завести и опять вперед идти.

Воспитатель делает вид, что слушает игрушку, приближая к своему уху.

- Она огорчилась, что у него нет друзей. А вы, ребята дружные? (да) А, как вы дружите? (играем вместе, делимся игрушками, помогаем друг другу). Как мы можем помочь нашей обезьянке, да, кстати ее зовут Чи-чи. (слепить, нарисовать).

Воспитатель вновь заводит игрушку.

- У меня есть голова,

Покрути туда-сюда.

Это что? (воспитатель показывает на части игрушки) (руки)

И совсем не крюки.

Это что? (ноги)

Чтобы что делать? Топать… (по дороге)

Воспитатель показывает схемы для организации изодеятельности и схемы-алгоритмы изготовления игрушки из пластилина и рисования.

Вспомните, что нам нужно для лепки и для рисования. Вот я здесь приготовила чистые листочки для рисования, и разноцветный пластилин. Выбирайте, что нужно.

Воспитатель уточняет у детей, что они будут делать индивидуально, помогает в выборе деятельности, уточнение способов лепки. Звучит спокойная музыка. Дети лепят и рисуют, воспитатель контролирует и поощряет действия детей.

В конце занятия дети устраивают выставку, называют свои поделки именами, знакомят с игрушкой, пришедшей к ним в гости. Игрушка благодарит и желает остаться у детей.

Публикации по теме:

«Зайчик и его друзья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зайчик и его друзья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе Цель: Учить детей лепить зайчика.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика». Цель : учить детей лепить знакомые предметы, состоящие из.

«Путешествие по зимнему лесу». Совместная деятельность с детьми средней группы Государственное бюджетное дошкольно образовательное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки» Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе. Тема: "Снежинки" Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать.

НОД по лепке в средней группе «Друзья для зайчика». Цель: Закреплять умение скатывать пластилин круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали,развивать мелкую моторику рук,.

Образовательная деятельность в средней группе «Деревья наши друзья» Выполнил: Барма Марина Викторовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования.

Открытая непосредственно организованная деятельность по лепке в средней группе «Первые подснежники» Конспект НОД по лепке Тема: «Первые подснежники». Цель: Учить передавать в лепке характерную форму и цвет подснежника (стебель, листья,.

Проект в средней группе «Пуговка». Совместная деятельность детей и родителей в детском саду Как известно, дети по своей натуре очень любознательны, задают взрослым очень много вопросов особенно о тех вещах, предметах и явлениях,.

Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины»Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины» Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины». БДОУ МО Динской район «Детский сад 59». Тип проекта: информационно-творческий,.

Родительское собрание в средней группе «Совместная игровая деятельность с детьми дома» Родительское собрание в средней группе "Ягодки" на тему "Совместная игровая деятельность с детьми дома" на котором совместно с педагогом-психологом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по лепке в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 20:02
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по лепке в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Черненькая (УИ 21682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД