Лена Черненькая
Совместная деятельность по лепке в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи» (изодеятельность)
Цель: Закрепить основные способы лепки (скатывание в шар и «столбик»); развивать познавательный интерес, чувство юмора и любознательность; вызвать у детей любопытство, радость, положительные эмоции; побуждать детей к изучению устройства игрушки; формировать желание участвовать в совместной игре.
Развивающая среда: заводная игрушка «Обезьянка Чи-чи», пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки, цветные карандаши, чистые листочки, схемы-алгоритмы рисования и лепки, музыкальные композиции «Ужасно интересно, все то, что неизвестно».
Публикация «Совместная деятельность по лепке в средней группе „Друзья обезьянки Чи-чи“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Обезьяна, обезьянка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Воспитатель вносит в группу механическую заводную игрушку-забаву «Обезьяна», заводит игрушку.
- Здравствуйте ребята.
Я забавный, озорной –
Повторяйте все за мной
- Ребята, кто это? (игрушка). Она забавная, значит, что она умеет делать? (веселить, танцевать, забавлять). А кого она забавляет? (детей). А для чего нужны игрушки забавы? Когда нужно забавлять? (когда грустно, печально, когда ребенок плачет). А как мы еще можем успокоить? (пожалеть). Ребята, а из чего она сделана? (из пластмассы). Значит, она, какая? (пластмассовая). Ребята, а какого она размера? Большая или маленькая? (маленькая) Ребята, а можно ее бросать или разбирать? (нет, она сломается).
- Вот и кончился завод,
Как мне двигаться вперед?
Надо снова завести и опять вперед идти.
Воспитатель делает вид, что слушает игрушку, приближая к своему уху.
- Она огорчилась, что у него нет друзей. А вы, ребята дружные? (да) А, как вы дружите? (играем вместе, делимся игрушками, помогаем друг другу). Как мы можем помочь нашей обезьянке, да, кстати ее зовут Чи-чи. (слепить, нарисовать).
Воспитатель вновь заводит игрушку.
- У меня есть голова,
Покрути туда-сюда.
Это что? (воспитатель показывает на части игрушки) (руки)
И совсем не крюки.
Это что? (ноги)
Чтобы что делать? Топать… (по дороге)
Воспитатель показывает схемы для организации изодеятельности и схемы-алгоритмы изготовления игрушки из пластилина и рисования.
Вспомните, что нам нужно для лепки и для рисования. Вот я здесь приготовила чистые листочки для рисования, и разноцветный пластилин. Выбирайте, что нужно.
Воспитатель уточняет у детей, что они будут делать индивидуально, помогает в выборе деятельности, уточнение способов лепки. Звучит спокойная музыка. Дети лепят и рисуют, воспитатель контролирует и поощряет действия детей.
В конце занятия дети устраивают выставку, называют свои поделки именами, знакомят с игрушкой, пришедшей к ним в гости. Игрушка благодарит и желает остаться у детей.