Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика» (1 фото)

Настя Шилова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Тема: «Друзья для зайчика».

Цель : учить детей лепить знакомые предметы, состоящие из нескольких частей, делить комок пластилина на нужное чисто частей; закрепить приемы лепки, умение прочно соединять части между собой прижимая друг к другу.

1. Орг. момент.

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Друзья для зайчика“» размещена в разделах

Наше занятие начинается. Сели ровненько, ручки на колени, слушаем внимательно, работаем старательно.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кого я встретила по дороге в детский сад.

Кто же это? Зайка

Воспитатель. Он сидел грустный и плакал. Я привела его к вам, давайте спросим, что с ним произошло.

Зайка. Здравствуйте ребята. Я грущу, потому что у меня совсем нет друзей.

Воспитатель. Не грусти зайка, ребята тебе помогут. И будет у тебя много друзей.

Воспитатель. Посмотрите на зайчика, что у него есть?

Показывает игрушку зайца, и дети рассматривают, обращают внимание на ушки, глазки, хвостик и лапки.

Значит, у нашего зайчика должно быть обязательно тело, голова, ушки, хвостик, глазки.

2. Показ приемов лепки.

Сейчас внимательно посмотрите и послушайте как будем делать зайчика.

Для того, чтобы сделать тело нашему зайчику, мы сначала берем пластилин и отщипываем его половину, вот столько (показываю половину,затем кладем его на ладошку, сверху вторую ладошку и буду по ладошке катать шарик, мы с вами это движение уже знаем. Скатали и положили на клееночку. Вот мы и сделали туловище. Что еще нужно зайчику кроме туловища? Голова. Отщипываем еще половинку пластилина и выполняем такие же движения. Скрепляем туловище и голову. Остается прикрепить ушки и хвостик нашему зайцу, с этим я вам в конце помогу.

Пальчиковая гимнастика

Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

3. Самостоятельная работа

Объяснение этапов работы воспитателем.

1. Отщипываем половинку от пластилина и раскатываем ее, это будет наше туловище.

2. Отщипываем еще немного, это наша голова.

3. Соединяем туловище и голову.

4. Соединяем ушки к голове.

5. Соединяем хвостик к туловищу.

6. Мб глазки

4. Подведение итогов

Какие красивые зайчики -друзья у нас получились. Зайчонок очень рад и зовет их жить на свою поляну, давайте отправим их туда, здесь они будут жить дружно и весело.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика Степашки» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе Анастасия Сидорова Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочный домик для зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №100 "ЖАР-ПТИЦА" КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группеКонспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа) Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик для зайчика» Конспект занятия (НОД) по конструированию в младшей группе. Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна. Вторая группа «Лисичка» «Домик для зайчика».

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковки для зайчика» Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) в младшей группе. «Морковки для зайчика» Программное содержание: Учить детей.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Компот»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Компот» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) во второй младшей группе. «Компот»Цель: вызвать интерес к лепке Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика». Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию Тема: «Друзья для зайки» Воспитатель: Дмитриенко Диана Александровна.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Солнышко для зверушек» Программное содержание. Учить детей передавать образ солнышко пластическим способом, используя прием разглаживания пластилина по контуру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 10:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Настя Шилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД