Елена Боровских
Совместная деятельность с родителями, посвященная 300-летнему юбилею города Омска «Семья и семейные традиции» (младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Совместное мероприятие с родителями, посвящённое 300-летию, г Омска
Звучит песня «Омские улицы»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Вы знаете, что у каждого человека есть день рождения? У городов дня рождения нет, но есть дата основания, от которой идет отсчет возраста города. Мы живем с вами в прекрасном городе. Как он называется? (Омск) У нашего Омска тоже есть дата- день рождения. Это первое воскресенье августа. И исполнится нашему городу в этом году 300 лет! Мы очень любим Омск и тоже будем праздновать День города. Наш город-это наша большая семья! Уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас у нас в гостях, а поговорим мы сегодня о семье и о семейных традициях.
Публикация «Совместная деятельность с родителями, посвященная 300-летнему юбилею города Омска „Семья и семейные традиции“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Младшая группа
- Семейные традиции, обычаи, ценности
- Семейные традиции. Консультации для родителей
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Семья- это самое главное, самое дорогое, что есть у человека.
Семья- это счастье, любовь и удача
Семья- это летом поездки на дачу.
Семья- это праздник, семейные даты.
Подарки, покупки, приятные траты
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья- это труд, друг о друге забота,
Семья- это много домашней работы.
Семья- это важно! Семья- это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите.
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
Воспитатель: А сейчас мы с ребятами покажем вам, дорогие родители, что такое семья.
(воспитатель с детьми играет в пальчиковую игру «Семья»)
Этот пальчик -дедушка,
Этот пальчик -бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик -мамочка,
Этот пальчик-Я,
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением. Из далеких времен до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки о семье. Давайте теперь поиграем с вами папы и мамы. Я начинаю пословицу, а вы-заканчиваете:
В гостях хорошо, а … (дома лучше)
Не красна изба углами, … (а красна пирогами)
Каково на дому, … (таково и самому)
Дети не в тягость, … (а в радость)
Когда семья вместе. (и сердце на месте)
Нет дороже … (отца с матерью)
Семья- это … (семь я)
Дерево держится корнями, а человек. (семьей)
В хорошей семье … (хорошие дети растут)
Вся семья вместе, так … (и душа на месте)
Воспитатель: Молодцы, все пословицы знаете.
А теперь давайте вернемся в наше раннее детство, когда наши родители играли с нами в игру : «Еду- еду, к бабе, к деду!»Я думаю, что многие из вас играли в эту игру со своими малышами. Давайте и сейчас мы с вами потешим наших ребятишек.
(Родители сажают детей на колени и играют с ними в игру: «Еду к бабе, еду к деду.»)
Еду-еду к бабе, к деду!
На лошадке, в красной шапке.
По ровной дороженьке, на одной ноженьке.
В старом лапоточке, по рытвинам, по кочке.
Все прямо,и прямо, а потом вдруг в яму, Бух!
Вылезли из ямы.
Воспитатель: Ни для кого не секрет, что в отношениях ребенка с родителями самое главное — общение. Психологи утверждают, что время, проведенное с мамой или папой, очень благотворно сказывается на эмоциональном состоянии ребенка, и при этом не столь важно, что вы делаете вместе — рисуете, читаете книгу или смотрите мультфильм. И поэтому сейчас мы вам предлагаем поиграть вместе со своими ребятишками в игру под названием «Золушка»
(Детям предлагается рассортировать фасоль и горох в разные мисочки, родители помогают).
Воспитатель: Ну, что дорогие родители, наверняка и в ваших семьях существуют свои традиции? Конечно существуют. Причем эти традиции передаются из поколения в поколение. А сейчас давайте сделаем с вами небольшую разминку. В круг скорее все вставайте и игру вы начинайте.
(все встают в круг и играют в хороводную игру «Маланья)
У Маланьи у старушки, жили в маленькой избушке (идут по кругу)
Семь сыновей, семь дочерей. (останавливаются)
Все без бровей (очертить брови пальцами)
Вот с такими ушами (поднести к ушам растопыренные ладони)
Вот с такими носами (показывают длинный нос)
Вот с такими усами (показывают длинные усы)
Вот с такой головой (очертить большой круг вокруг головы)
Вот с такой бородой (показывают руками большую бороду)
Они не пили, не ели (приседают, подперев щеку рукой)
На Маланью все глядели (держа руки у глаз похлопать пальцами как ресницами)
И все делали вот так. (повторяют показанные действия)
Воспитатель: С давних времён, так уж повелось, у каждого в семье своя роль: папа-главный защитник и добытчик, а мама-хранительница очага. Но что бы мы делали без наших маленьких помощников? Сейчас мы поиграем в игру «Мамины помощники»
(два родителя натягивают кусок бельевой верёвки на уровне плеч ребёнка, два ребёнка соревнуются, кто быстрее прищепит на верёвку свои прищепки)
Воспитатель: Какие вы молодцы, и помощники у вас растут на славу! А теперь мы вас приглашаем занять места за столом. Ваши дети очень любят совместные занятия со взрослыми. И сегодня мы вам предлагаем вместе раскрасить картинку с видами нашего любимого города.
(родители совместно с детьми раскрашивают картинки с достопримечательностями г. Омска)
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные картинки получились! Наша встреча подходит к концу, дарите добро, любите ваших детей, умейте понимать друг друга.
Берегите друг друга, добротой согревайте.
Берегите друг друга, обижать не давайте.
Берегите друг друга, суету позабудьте.
И в минуты досуга рядом, вместе побудьте!
Дорогие папы, мамы и ребятишки, всем большое спасибо за встречу. До свиданья, до новых встреч!