Приложение МААМ

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет

Наира Сергеевна Хачатурова
Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет

Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования.

Подготовка к игре: поделить детей на команды.

I. Представление команд. (Название команды, выбор командира.)

II. Первый гейм: «Дальше, дальше.»

Вопросы первой команде.

1. Сколько планет в Солнечной системе? (8)

2. Кто автор повести «Голубая чашка»? (А. Гайдар.)

3. Самый жаркий материк. (Африка.)

4. Где растёт карликовая берёза? (В тундре.)

Публикация «Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“ в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет» размещена в разделах

5. Кто говорил такие «волшебные» слова: «Крекс, фекс, пекс»? (Буратино.)

6. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Иванович»? (Ведёрко).

7. Что означает имя Ирина? (Мир, покой.)

8. Продолжите: «Ум хорошо, а.» (два лучше).

Вопросы второй команде.

1. Какой по счёту от Солнца идёт наша земля? (3.)

2. Кто автор сказки «Лягушка-путешественница»? (В. М. Гаршин.)

3. Самый холодный материк. (Антарктида.)

4. Какие растения растут на Крайнем Севере? (Никаких.)

5. Кто из богатырей с детства был прикован к постели? (Илья Муромец)

6. К кому обратился Волк, чтобы изменить свой голос? (К КУЗНИЦУ)

7. Что означает имя Елена? (Светлая, солнечная.)

8. Продолжи: «Не спеши языком.» (торопись делом).

III. Второй гейм:

«Заморочки из бочки».

В ящичке лежат бочонки от лото с номерами 1, 2, 3, 4. Дети достают номер вопроса, учитель читает задание.

1. О чём идёт речь?

Её заваривают, затевая какое-нибудь неприятное хлопотливое дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её не сваришь с тем, с кем трудно договориться; она в голове у путаников? (Каша.)

2. О каком дереве идёт речь?

Какое дерево всё время переодевается? Налетел ветер, и зелёные листья вдруг стали серовато-серебристыми. Казалось, что дерево переоделось. Потом опять стало зелёным. Это дерево часто бывает гнилым. Оно дрожит всеми своими листочками. Это потому, что оно боится, вдруг выкинут его из леса. У молодых деревьев кора горьковатая, но её очень любят зайцы и мыши. Нередко «гриб-паразит» «влезает» внутрь дерева и превращает древесину в труху. (Осипа.)

3. О ком идёт речь?

Это животное хищник - так как ест лягушек и мышей. Но его можно назвать и всеядным: он ест и насекомых, которых он выкапывает своими сильными лапами. Лапами он защищается и делает свой дом. Делает для жилья нору, которую каждый год расширяет, делает новые ходы. Это очень аккуратный зверь, около его норы всегда чисто, нет остатков пищи. (Барсук.)

4. О каком изобретении (предмете) идёт речь?

На Востоке он был известен ещё задолго до нашей эры. Этот предмет был привилегией богатых. Самые первые - изготавливали из бамбука и пальмовых листьев, затем их стали делать из шёлка и парчи, вышивать золотом, украшать драгоценными камнями и перьями. И чем богаче и знатнее был человек, тем наряднее, причудливее этот предмет. У китайского императора был четырёхэтажный этот предмет.

В Россию этот предмет пришел из Франции в середине 18 века. Сначала ими пользовались как защитой от солнечных лучей. Но затем он пригодился и в ненастную погоду. (Зонт.)

V1. Четвертый гейм: «Тёмная лошадка».

Задание для обеих команд из слова Машиностроение,

придумать как можно больше слов за 1 минуту.

V. Пятый гейм: «Гонка за лидером».

Вопросы первой команде.

1. Прибор для определения сторон горизонта. (Компас.)

2. Какая птица не умеет летать? (Страус, пингвин.)

3. Самая маленькая птица. (Колибри.)

4. Какие звери летают? (Летучие мыши, белки-летяги.)

5. Когда цветёт сирень, летом или весной? (Весной.)

6. Растёт ли дерево зимой? (Нет, замирает.)

7. Что означает выражение «Яблоку негде упасть»? (Очень тесно.)

8. Кто написал картину «Богатыри»? (Васнецов.)

9. Сколько нулей у 100 000? (5.)

10. Закончите: «Слово не воробей. (вылетит - не поймаешь.)

11. Автор романа «Остров сокровищ». (Стивенсон.)

12. Математическое выражение: «Равенство, содержащее неизвестное число». (Уравнение.)

13. Автор строк: «Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу». (А. Барт о.)

14. Что означает: «Лететь, сломя голову»? (Быстро.)

Вопросы второй команде.

1. Прибор для определения температуры воздуха. (Термометр.)

2. Кит - рыба или млекопитающее? (Млекопитающее.)

3. Умеет ли слон плавать? (Да, очень хорошо.)

4. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи. Они линяют.)

5. Куда «лицом» обращена голова подсолнечника? (К солнцу.)

6. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки.)

7. Что означает выражение: «Как рыба в воде»? (Хорошо чувствовать себя.)

8. Сколько нулей у миллиона? (6.)

9. Закончите: «Не имей сто рублей.» (а имей сто друзей.)

10. Автор романа «Робинзон Крузо» (Д. Дефо.)

11. Что такое сложение одинаковых слагаемых? (Умножение.)

12. Запись по годам исторических событий в древности. (Летопись.)

13. Кто автор строк: «Пробирается медведь сквозь лесной валежник. / Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник»? (С. Я. Маршак.)

14. Что означает выражение: «Кожа да кости»? (Чрезмерно худой.)

VI. Подведение итогов.

VII. Награждение победителей.

Публикации по теме:

Шахматная викторина в форме игры «Что? Где? Когда» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Конспект проведения образовательной деятельности с детьми по обучению Правилам дорожного движения в рамках Ресурсного центра по профилактике.

«Наши верные друзья — полезные привычки». Родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» на тему: «Наши верные друзья - полезные привычки». Цель: актуализация проблемы.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: Интеллектуальная игра - занятие «Что? Где? Когда?»Программа:.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Звучит музыка «В гостях у сказки» дети вместе с ведущей - сказочницей проходят в зал. На экране заставка к мероприятию. (Слайд №1) Сказочница:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:20
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наира Сергеевна Хачатурова (УИ 386819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД