Папки-передвижки

Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в артистов»

Валентина Михайловна Розенталь
Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в артистов»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность по театрализованной деятельности

«Поиграем в артистов»

Цель:

1. формировать у детей навык выразительно произносить фразу, текст рассказа, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело);

2. развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

3. воспитывать доброе отношение к животным;

4. побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материал: 4 маски медведей, охотничье ружьё, шляпу, 2 трещотки, 2 го-лубых шарфика

Публикация «Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Поиграем в артистов“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я режиссёр и приехала к вам, чтобы выбрать артистов для своей новой постановки, а вы хотите стать артиста-ми?

(Ответы детей).

Воспитатель: Хорошо, только давайте, сначала поздороваемся с гостями и друг с другом.

Здравствуй, дружочек, Дети машут приветственно одной рукой,

Здравствуй, дружок! Потом другой.

Встанем с тобою мы вместе в кружок. Идут по кругу, взявшись за руки.

Дружно по кругу с тобою пойдем,

здороваться вместе начнем!

- Мы улыбнемся друг другу с тобой. Улыбаются друг другу.

Здравствуйте, люди! Смейтесь со мной! Протягивают руки вперед.

Солнцу, привет! Небу, привет! Поднимают руки вверх (2 раза)

«Здравствуйте!» - слышим в ответ. Протягивают руки вперед.

Воспитатель: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту по-могают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем передавать выра-жением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Давайте начнем с игры «Передавалки». Будьте внимательны и четко выполняйте мои зада-ния. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем друг другу все молча, выражаем глазами, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Присядем удобно на ковер, спинки вы-прямим и начнем с Маши, а заканчиваем мной.

Передай улыбку соседу (по кругу);

Передай «сердилку» (сердитое выражение лица);

Передай «страшилку».

Воспитатель: А вот следующее задание – передай «хлопок» начнем с ме-ня, я показываю, вы передаете друг другу.

(Сначала показываю один хлопок в ладоши; два хлопка в ладоши; один хлопок и второй о колени).

А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весе-ло и грустно.

Послушайте, вот такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Да-вайте повторим эту фразу все вместе.

(Хоровое повторение).

Воспитатель: Давайте попробуем произнести эту фразу «Поехали, поеха-ли в лес за орехами грустно, представьте, что вас кто-то обидел.

(Дети произносят грустно).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, настоящие артисты умеют импровизи-ровать, вы хотите тоже попробовать и спеть песенку «В лесу родилась ёлочка на мотив песни «Крокодила Гены».

(Дети поют).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось?

Воспитатель: А сейчас, мои хорошие, вы будете настоящими актёрами, а я вашим режиссёром. Предлагаю вам инсценировать рассказ Виталия Бианки Купание медвежат. Давайте распределим роли (охотник, медве-дица, медведь Пестун, 2 медвежонка, 2 ребёнка- речка, деревья, 2 ребёнка-треск сучьев).

Купание медвежат

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица, с ней два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька.

Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Пестун догнал его, надавал шлепков, а потом - в воду, как первого. По-лоскал, полоскал его - да ненароком и выронил в воду. Медвежонок как заорёт! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на бе-рег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл. Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой.

Воспитатель: Молодцы! Мне очень понравились все, очень старались, умнички. Вы стали настоящими артистами, и я хочу вам вручить удосто-верения «Юного Артиста».

Вручение удостоверений

После этого режиссёр прощается и уходит.

Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Сказочный мир» Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Сказочный мир». Авторы-составители:.

Педагогический проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» по теме: Актуальность: К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно.

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности План работы по самообразованию воспитателя МОАУГ №8 «Калинина 3» старшей группы на 2016-2017 уч. год. Нестругиной Елены Анатольевны Тема:.

Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Профессии на стройке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №102 Калининского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Совместная деятельность с детьми.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год?» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Что такое Новый год?» Цели: Продолжать знакомить с особенностями.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка зимы» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Хозяйка зимы». Цели: - Расширение и закрепление представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Как звери готовятся к зиме» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Как звери готовятся к зиме» Цели: Продолжать знакомить.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Характеристика проекта: Вид проекта: Краткосрочный, творческий, групповой Участники проекта: Дети логопедической группы, воспитатели, родители,.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Самым популярным и увлекательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в артистов»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 13:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в артистов»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Михайловна Розенталь (УИ 860484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД