Лучший педагог года

Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в артистов»

Валентина Михайловна Розенталь
Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в артистов»

Совместная деятельность по театрализованной деятельности

«Поиграем в артистов»

Цель:

1. формировать у детей навык выразительно произносить фразу, текст рассказа, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело);

2. развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

3. воспитывать доброе отношение к животным;

4. побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материал: 4 маски медведей, охотничье ружьё, шляпу, 2 трещотки, 2 го-лубых шарфика

Публикация «Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Поиграем в артистов“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я режиссёр и приехала к вам, чтобы выбрать артистов для своей новой постановки, а вы хотите стать артиста-ми?

(Ответы детей).

Воспитатель: Хорошо, только давайте, сначала поздороваемся с гостями и друг с другом.

Здравствуй, дружочек, Дети машут приветственно одной рукой,

Здравствуй, дружок! Потом другой.

Встанем с тобою мы вместе в кружок. Идут по кругу, взявшись за руки.

Дружно по кругу с тобою пойдем,

здороваться вместе начнем!

- Мы улыбнемся друг другу с тобой. Улыбаются друг другу.

Здравствуйте, люди! Смейтесь со мной! Протягивают руки вперед.

Солнцу, привет! Небу, привет! Поднимают руки вверх (2 раза)

«Здравствуйте!» - слышим в ответ. Протягивают руки вперед.

Воспитатель: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту по-могают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем передавать выра-жением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Давайте начнем с игры «Передавалки». Будьте внимательны и четко выполняйте мои зада-ния. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем друг другу все молча, выражаем глазами, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Присядем удобно на ковер, спинки вы-прямим и начнем с Маши, а заканчиваем мной.

Передай улыбку соседу (по кругу);

Передай «сердилку» (сердитое выражение лица);

Передай «страшилку».

Воспитатель: А вот следующее задание – передай «хлопок» начнем с ме-ня, я показываю, вы передаете друг другу.

(Сначала показываю один хлопок в ладоши; два хлопка в ладоши; один хлопок и второй о колени).

А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весе-ло и грустно.

Послушайте, вот такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Да-вайте повторим эту фразу все вместе.

(Хоровое повторение).

Воспитатель: Давайте попробуем произнести эту фразу «Поехали, поеха-ли в лес за орехами грустно, представьте, что вас кто-то обидел.

(Дети произносят грустно).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, настоящие артисты умеют импровизи-ровать, вы хотите тоже попробовать и спеть песенку «В лесу родилась ёлочка на мотив песни «Крокодила Гены».

(Дети поют).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось?

Воспитатель: А сейчас, мои хорошие, вы будете настоящими актёрами, а я вашим режиссёром. Предлагаю вам инсценировать рассказ Виталия Бианки Купание медвежат. Давайте распределим роли (охотник, медве-дица, медведь Пестун, 2 медвежонка, 2 ребёнка- речка, деревья, 2 ребёнка-треск сучьев).

Купание медвежат

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица, с ней два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька.

Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Пестун догнал его, надавал шлепков, а потом - в воду, как первого. По-лоскал, полоскал его - да ненароком и выронил в воду. Медвежонок как заорёт! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на бе-рег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл. Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой.

Воспитатель: Молодцы! Мне очень понравились все, очень старались, умнички. Вы стали настоящими артистами, и я хочу вам вручить удосто-верения «Юного Артиста».

Вручение удостоверений

После этого режиссёр прощается и уходит.

Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Сказочный мир» Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Сказочный мир». Авторы-составители:.

Педагогический проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» по теме: Актуальность: К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно.

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности План работы по самообразованию воспитателя МОАУГ №8 «Калинина 3» старшей группы на 2016-2017 уч. год. Нестругиной Елены Анатольевны Тема:.

Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Профессии на стройке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №102 Калининского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Совместная деятельность с детьми.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год?» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Что такое Новый год?» Цели: Продолжать знакомить с особенностями.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка зимы» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Хозяйка зимы». Цели: - Расширение и закрепление представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Как звери готовятся к зиме» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема «Как звери готовятся к зиме» Цели: Продолжать знакомить.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Характеристика проекта: Вид проекта: Краткосрочный, творческий, групповой Участники проекта: Дети логопедической группы, воспитатели, родители,.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Самым популярным и увлекательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в артистов»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 13:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД