Получи документы

Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста по физическому развитию «В гостях у сказки «Колобок»

Ольга Викторовна
Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста по физическому развитию «В гостях у сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста

«В гостях у сказки».

Обучающие задачи:

• Упражнять в беге, ходьбе, динамическом равновесии, метании, прыжках.

• Учить играть в сюжетную игру.

Развивающие задачи :

Развивать внимание, память, психофизические качества : быстроту, выносливость, ловкость.

Воспитательные задачи:

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста по физическому развитию „В гостях у сказки „Колобок“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к сказкам, потребность в двигательной активности.

Оборудование: Разновысотный бум; Мячики малого диаметра (по количеству детей); 3 кубика разного цвета; 9 обручей; Маска волка, Игрушки: Колобок, лягушка, лиса, заяц, репка.

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые.

Виды детской деятельности : двигательная, игровая, коммуникативная.

Ход занятия:

Построение, приветствие.

Ребята, сегодня на физкультуру вас позвал Колобок.

Колобок напоминает, что на физкультуре упражнения выполняются по моей команде.

Перестроение из одной шеренги в круг: за Колобком на разминку шагом марш!

1. Шагом по кругу.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3. Ходьба на внешней стороне стопы.

4. Бег в среднем темпе

5. Шагом по кругу, остановиться на местах.

Основная часть

ОРУ в кругу «Репка» :

Жили-были дед да баба. Пошел дед репку сажать.

1. И. П. Руки вдоль туловища, ноги вместе.

Ходьба на месте высоко поднимая колени.

Начал искать дед лопату.

2. И. П. Руки на пояс, ноги на ширине плеч.

Повороты головы вправо и влево.

Удивился дед, где же лопата?

3. И. П. Руки на пояс, ноги на ширине плеч.

Подъем плеч вверх и вниз.

Посадил дед репку

4. И. П. Руки вдоль туловища, ноги вместе.

Приседание, руки выпрямлять вперед.

Тянет-потянет репку, вытянуть не может.

5. И. П. Руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч.

Наклоны с прямыми руками вперед.

Позвал дед бабку и внучку.

6. И. П. Руки на пояс, ноги на ширине плеч.

Повороты туловища вправо, влево.

Позвал дед жучку и кошку.

7. И. П. Стоя на четвереньках.

Прогиб спины вверх и вниз.

Позвал дед мышку, мышка прибежала.

8. И. П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы стоят, руки за спиной. Ритмичный топот ног по полу.

Вытянули репку.

9. И. П. Ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Прыжки с хлопком руками.

ОВД:

Ходьба по разновысотному буму

Перестроение в 1 колонну.

А теперь Лягушка предлагает с ней поиграть и перейти мостик через пруд.

Ходьба по разновысотному буму

После выполнения упражнения дети строятся в одну шеренгу.

Метание мяча на дальность правой и левой рукой. Прибежала Лисичка и хочет научить вас метать мячи.

Инструктор раздает детям мячи малого диаметра разных цветов.

Метание мяча правой и левой рукой.

Прыжки на двух ногах с продвижением в перед Перестроение в три колонны по цвету мяча.

Прискакал Заяц.

Попрыгаем вместе с ним?

Прыжки из обруча в обруч. 3 мин.

Собрать мячи после перестроения. Разложить обручи.

Подвижная игра «Волк и дети»

Прибежал Волк (на одного из ребенка надевается маска волка). Под музыку дети выполняют вольные ритмичные движения. По команде выбегает волк, участники бегут от него в домики (на стульчики).

Игра повторяется 2 раза.

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Раз, два, три, четыре, пять.

(Сжимать-разжимать кулачки)

Будем сказки называть.

(Вытянуть руки вперед, играя пальчиками)

Эта сказка – «Теремок».

Эта сказка – «Колобок»

Эта сказка – «Репка»,

Про внучку, бабку и дедку.

«Волк и семеро козлят».

(Поочередно касаться большим пальцем остальных, начиная с указательного).

Этим сказкам каждый рад.

(Показать большой палец вверх).

С кем мы сегодня вместе играли?

Кому понравилось прыгать? Кому понравилось играть с волком? У кого получилось дальше всех метнуть мячик?

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Чудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьмиЧудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьми Осень-чудесная, красивейшая пора! Природа-художница не жалеет ярких красок для раскрашивания своего наряда. А осеннее солнышко делает.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста по физическому развитию «В гостях у сказки «Колобок»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 21:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста по физическому развитию «В гостях у сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД