Получи документы

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста

Наталья Гацапук
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач музыкального воспитания дошкольников младшего возраста ДОО оптимальным образом.

Публикация «Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста» размещена в разделах

Задачи.

Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов по вопросу музыкального развития детей группы раннего возраста.

Знакомить воспитателей с их функционалом при разных видах детской музыкальной деятельности: во время проведения ООД и вне ООД.

Организовывать методическое сопровождение.

Способствовать плодотворному сотрудничеству педагога - воспитателя и музыкального руководителя, укреплению их творческого союза, дружеского взаимодействия.

СЕНТЯБРЬ

1. Консультация. «Задачи музыкального воспитания в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС».

2. Консультация. «Музыкально – театральный мини – центр в групповой комнате».

3. Консультация. «Роль воспитателя в ООД «Музыка».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Создание папки (тетради) для записи музыкального материала.

6. Пополнение аудиотеки (записи песен и музыкальных произведений на тему «Осень» и другие темы месяца).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ОКТЯБРЬ

1. Оформление музыкально – театрального центра в соответствии с возрастными особенностями (новые атрибуты, музыкально – дидактические игры, музыкальные инструменты, самодельные шумовые инструменты).

2. Обсуждение результатов мониторинга усвоения воспитанниками группы программы по музыкальному воспитанию (на начало года).

3. Консультация. «Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к развлечению "Осень золотая в гости к нам пришла", к празднику «Осень, в гости просим». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

7. Пополнение аудиотеки (записи колыбельных песен, произведений для пробуждения, для релаксации).

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

НОЯБРЬ

1. Консультация. «Включение здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования».

2. Мастер - класс. «Игра на музыкальных инструментах».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

5. Пополнение аудиотеки (записи песен и композиций о маме, о доброте, о семье).

6. Работа с музыкальным материалом (разучивание, закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

7. Совместная подготовка и проведение развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим).

ДЕКАБРЬ

1. Консультация. «Арт – терапия и сказкотерапия в системе оздоровления детей раннего дошкольного возраста».

2. Анкетирование. «Профессиональная компетенция педагога - воспитателя по вопросам музыкального развития детей группы раннего возраста».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к празднику «Новый год», к развлечениям. Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на тему «Зима», «Новогодний праздник»).

6. Пополнение аудиотеки (записи песен, произведений на тему «Зима», «Новогодний праздник»).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ЯНВАРЬ

1. Консультация. «Роль театрализованной деятельности в развитии речи малышей».

2. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

3. Совместные проекты.

4. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы месяца).

5. Пополнение аудиотеки (записи музыкальных произведений и песен на тему «Зима» и другие темы месяца).

6. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

7. Совместная подготовка и проведение развлечения в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям).

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация. «Влияние музыки на развитие творческих способностей детей раннего возраста».

2. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.

3. Совместные проекты.

4. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

5. Пополнение фонотеки (записи музыкальных произведений и песен на темы месяца).

6. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

7. Совместная подготовка и проведение развлечения в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям).

МАРТ

1. Консультация. «Фольклор в жизни малышей».

2. Консультация. "Колыбельные песни".

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям. Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна в природе», «Праздник бабушек и мам», «Народные песни, игры, хороводы»).

7. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна», другие темы месяца, видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

АПРЕЛЬ

1. Консультация. «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей раннего возраста».

2. Мастер - класс. «Шумовые инструменты. Мастерим сами.»

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.).

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к развлечению: Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов на темы: «Весна» и др.).

7. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна» и другие темы месяца, видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение развлечения в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям).

МАЙ

1. Консультация. «Пальчиками играем – речь развиваем».

2. Мастер – класс. «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям «Здравствуй, лето!» и др. Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна», "Лето" и др.).

7. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна» и другие темы месяца, видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям).

Благодарю за внимание!

Мира, радости, добра! Здоровья!

Публикации по теме:

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки» Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста
Опубликовано: 25 октября 2020 в 18:58
+326Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД