Олеся Кошелева
Составление рассказа в старшей группе «Как цыплёнок заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы
Составление рассказа в старшей группе на тему : "Как цыплёнок заблудился".
Задачи:
-связная речь:учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ,начатый воспитателем;
-словарь и грамматика:формировать умение составлять из данного предложения новое путём последовательной замены слов;
звуковая культура речи:закреплять представления о слоге и ударении.
Публикация «Составление рассказа в старшей группе „Как цыплёнок заблудился“» размещена в разделах
Воспитатель. Маленький пушистый цыплёнок всегда гулял только со своей мамой-курочкой -рябой. Но однажды малыш увидел лягушонка и побежал за ним. Лягушонок -прыг в сторону,а цыплёнок за ним. Лягушонок бултыхнулся в пруд и исчез. Смотрит цыплёнок-никого нет рядом.
Где же мама?-жалобно запищал цыплёнок.
-Пи-пи-пи,где же моя мама?
Увидел он корову и спрашивает:
-Ты моя мама?
Му-му,-сердито замычала корова.
Цыплёнок ещё больше испугался.
А что случилось с цыплёнком дальше,кого он встретил и как нашёл свою маму -придумайте сами.
Если дети затрудняются придумать концовку,воспитатель даёт образец.
Дети рассказывают группами из трех человек.
Заслушиваются три-четыре рассказа. Далее рассказы оцениваются,отмечаются самые удачные.
Проводится физкультминутка.
Игра "Сколько слогов в слоге".
Дети отвечают на вопросы и выполняют задание.