Папки-передвижки

Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» во второй младшей группе

Марина Новикова
Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картинке;

- словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные и глаголы;

- звуковая культура речи: воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук [з] в словах и предложениях.

Материал: картина "Кошка с котятами"

Публикация «Составление рассказа по картинке „Кошка с котятами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: (предлагает детям рассмотреть картину,задаёт вопросы).Кто нарисован на этой картине?

Дети: Кошка,котята. Кошка с котятами.

Воспитатель:Да,это кошка Мурка со своими детёнышами - котятами. Что делает кошка?

Дети отвечают.

Какого цвета лапки у кошки?

Дети отвечают.

Какого цвета у неё хвостик?

Дети отвечают.

Что у кошки на голове?

Дети отвечают.

На мордочке?

Дети отвечают.

Что делает рыжий котёнок (Показывает его.)

Дети отвечают.

Из чего он лакает молоко?

Дети отвечают.

Какого цвета вот этот котёнок?

Дети отвечают.

Что он трогает лапками?

Дети отвечают.

Какого цвета клубок?

Сейчас послушайте небольшой рассказ про кошку с котятами.

У кошки Мурки есть. котята. Она лежит на коврике и смотрит. на них. Рыжий котёнок. лакает молоко из тарелки, серый котёнок. спит. Серый котёнок с белыми пятнами. катает клубок. Кошка смотрит на котят и мурлычет. мур-мур. Кто ещё хочет рассказать о кошке с котятами.

Заслушиваются два рассказа.

Физкультминутка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Я буду мама-кошка, а вы мои котята. Проснулись котята, умыли лапкой мордочки, стало им весело и они принялись играть, бегать, прыгать.

Дети "умываются", бегают, прыгают.

А теперь я буду мама -коза, а вы мои детки. козлята. Козлята бегают, бодаются.

Дети выполняют соответствующие упражнения.

Увидали, кто к нам идёт мама, и говорят: "За-за-за- к нам идёт коза".

Дети (повторяют). За-за-за- к нам идёт коза.

Дети садятся на стульчики. Ещё раз произносят чистоговорку.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Козонька рогатая,

Козонька бодатая

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

Ножками коза- топ-топ!

Глазками коза-хлоп-хлоп!

Послушайте слова: коз-з-за, коз-з-злята, з-з-заяц. Какой звук есть в этих словах?

Дети отвечают.

Скажите эти слова так, чтоб слышался звук [з] : коз-з-за, коз-з-злята, з-з-заяц.

Дети выполняют. Возможно хоровые и индивидуальные ответы.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» 1. Развивать речь детей. 2. Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа об игрушке» Цель: Способствовать развитию игровых действий со знакомыми игрушками (животных и их детенышей); посредством речи обыгрывать действия с.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Составление рассказа «О зиме»Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Составление рассказа «О зиме» одготовил: Воспитатель Ершова Н. Ф. МДОУ Детский сад № 150 Ярославль 2017 Конспект ООД по развитию речи во 2-й младшей группе Тема: Составление.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия на тему «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «На рыбалке» (подготовительная группа)Конспект занятия на тему «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «На рыбалке» (подготовительная группа) Задачи: Воспитывать желание составлять рассказ по картинке. Учить детей составлять рассказ по картинке, включая в него наиболее точные.

Конспект занятия по составлению рассказа по сюжетной картине «Кошка с котятами» с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Учить детей выделять конкретные объекты на картине и обозначать их словом. Учить понимать схематическое понимание объектов, выявленных.

Перспективный план по картине «Кошка с котятами». Октябрь. Картина «Кошка с котятами» 1 неделя Этапы Задачи Алгоритм Методы и приёмы, игры понедельник 1. Определение состава картины. 1. Учить детей определять объекты, изображенные.

Конспект занятия по развитию речи. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами. Домашние животные» Цель: - Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать.

Развитие речи в средней группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Образовательная область: Развитие речи Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами». Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 19:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новикова (УИ 1112633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД