Ольга Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Автор: воспитатель МБДОУ №92, Ахметшина Лилия Расиховна. Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок», развивать зрительное внимание, логическое мышление, учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Материал и оборудование: Иллюстрации из книги, персонажи... |
Конспект занятия по физической культуре « Юные спортсмены» ( подготовительная группа) Программное содержание: 1. Образовательная область "Физическая культура": - развитие физических качеств: силы, выносливости, координации; - развитие двигательной активности детей в... |
"В гости в Простаквашино"( продолжение. Цель: Закрепить умение детей считать в пределах четырех; учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп состоящих из четырех предметов; уточнить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Много идей видела на сайте по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Решила тоже пополнить развивающую среду в группе. Вот, что получилось. Игрушки... |
Программные задачи – закрепить умение складывать квадрат по диагонали, совмещая стороны и углы; аккуратно вырезать на глаз недостающие детали Добиваться выразительности в передаче образа. Развивать соображение, смекалку, мышление, мелкую моторику. Воспитывать любовь... |
Секреты художника-пейзажиста. Мы с вами совершим экскурсию на выставку картин, посвященных одному из красивейших жанров живописи. Полюбуйтесь этими картинами, рассмотрите их внимательно. Все эти картины о природе в разных её проявлениях: природа весной, осенью,... |
Конспект интегрированной НОД с элементами ТРИЗ «Заколдованная весна» Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представления детей о признаках весны через системное видение мира. 2. Формировать элементарные математические представления ,... |
Конспект итогового мероприятия по образовательной области «Коммуникация» Возрастная группа: Старшая группа компенсирующей направленности. Тема: «Весна» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура»,... |
Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации ( домашние и дикие. Материал: игрушки – корова, лошадь, медведь, коза, кошка, собака, заяц, волк, лиса, деревья и домик. Ход... |
В гости к сороке ( для детей старшей группы) Цели: Развивать воображение детей и побуждать их использовать накопленный опыт. Создавать радостное настроение и желание доставить кому- то удовольствие результатом своей деятельности. Под музыку дети свободно входят в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00