Анастасия Мишина
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние и дикие).
Материал: игрушки – корова, лошадь, медведь, коза, кошка, собака, заяц, волк, лиса, деревья и домик.
Ход занятия : Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на собачку, сидящую на столе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Дети: Собачка.
Воспитатель: Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй собачка.
Воспитатель: Ребята, собачка хочет послушать каких вы знаете диких и домашних животных. Давайте ей назовем?
Ксюша назови, каких ты знаешь диких животных?
Ксюша: волк, лиса.
Воспитатель: Вадим, а ты кого знаешь из диких животных?
Вадим: медведь, заяц.
Воспитатель: Ралина назови, каких ты знаешь домашних животных?
Ралина: кошка, собака.
Воспитатель: Дима, а ты кого знаешь из домашних животных?
Дима: коза, лошадь, корова.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас собачка с вами хочет поиграть.
Игра: "К нам пришла собачка".
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас собачка посмотрит, как вы умеете заниматься. Она посидит на стульчике и будет смотреть.
Ребята посмотрите, сколько у меня здесь животных. Какие животные стоят на столе?
Дети: Дикие и домашние.
Воспитатель: Дикие и домашние животные потерялись, давайте мы им поможем. Дикие животные хотят к себе в лес, а домашние животные хотят в деревню к себе домой в теплый хлев. Сейчас ко мне подойдет Глеб.
Воспитатель: Глеб возьми дикое животное. Кого ты взял?
Глеб: медведя.
Воспитатель: А где живет медведь?
Глеб: В лесу.
Воспитатель: Поставь его к деревьям.
Карина возьми домашнее животное? Кого ты взяла?
Карина: корову.
Воспитатель: А где корова живет?
Карина: в деревне.
Воспитатель: Поставь ее к домику.
Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру "Где ты был (была)" .
Дети: "Света, где ты была".
Света: "Где была, не скажу, кого видела, покажу".
Показывает, как прыгает заяц, ходит медведь и. т. д., а дети угадывают, кого она изображает.
Воспитатель: Садитесь ребята. Какие животные ребята бывают?
Дети: дикие и домашние.
Воспитатель: Где живут дикие животные?
Дети: в лесу.
Воспитатель: А домашние животные?
Дети: дома в деревне.
Воспитатель: За домашними животными ухаживают люди, их кормят, поят, а за дикими животными никто не ухаживает. Они сами себе корм добывают. Теперь ребята давайте скажем до свидание собачке приходи к нам еще.
Дети: До свидания собачка!
Собачка уходит.