Приложение МААМ

Содержание РППС группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до

Анара Гасанова
Содержание РППС группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Речевое развитие»

1. «Центр книги» и «Центр речевого развития» - Направление играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями,так же в уголке собраны портреты писателей и поэтов, папки – передвижки для оформления выставок по книгам одного автора, картотека загадок о воде и др.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Публикация «Содержание Рппс группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

1. «Центр музыки» - здесь представлены музыкальные инструменты (гармошка, гитара, барабан, бубен, металлофон и др.)

2. «Центр изодеятельности» - находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. «Уголок уединения» - здесь оформлены дидактические игры «Каждому гномику своё лицо», «Отгадай чья улыбка», «У кого какое настроение», «Дорисуй улыбку», «Назови эмоцию», альбом «Добрые герои сказок», имеются подушки для отдыха и релаксации, подушка и мячи «антистресс», шнуровки, пазлы, коробочка «Спрячь всё плохое», баночка «Выплесни свой гнев»

2. «Центр физического развития» - Здесь имеются: спортивный инвентарь, игрушки, дорожки здоровья для профилактики плоскостопия, дидактические игры спортивного содержания. изготовлены гимнастические ленты, собраны картотеки подвижных и малоподвижных игр, утренних гимнастик, игр на свежем воздухе и др.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов детей, воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах и объектах окружающего мира.

1. «Центр экспериментирования» -Большой популярностью у детей пользуется центр науки. В нем находится материал для осуществления опытной деятельности: лупы, мерные стаканчики, песочные часы, камни и т. п.

2.«Центр математического развития» : пособия с цифрами, счетный материал, дидактические игры, развивающие игры математического содержания.

3 «Центр конструктивной деятельности» организован так, что бы дети могли строить подгруппой и индивидуально. Имеется крупный и мелкий строитель, разнообразное лего, конструкторы.

4.«Центр Природы»- В уголке природы подобраны безопасные растения, имается необходимое оборудование по уходу за ними.

Образовательнаяобласть «Социально-коммуникативное развитие»

Развивающая предметно – пространственная среда по образовательной области социально-коммуникативное развитие обеспечивает усвоение норм и ценностей во взаимоотношениях, принятых в обществе, способствует формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирует положительноеотношение и чувства принадлежности к своей семье и к обществу.

1. В «Центре игры» представлены игрушки – персонажи: небольшого размера куклы с разнообразной одеждой, подходящей по размеру для девочек; наборы солдатиков, фигурки животных мелких по размеру: домашние и дикие животные, ролевые атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Дочки-матери», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Повар», «Строители». «Кукольный уголок» - сшиты постельные принадлежности, пелёнки, торт, костюмы для доктора, продавца, повара, сарафаны для ряженья, скатерть, накидки на стулья, салфетки, полотенце, ширма переносная.

Маркеры игрового пространства.

Детям представлены несколько универсальных маркеров: магазин, больница, жилая комната (кухня, спальня, парикмахерская.

Имеются мелкие маркеры - строительные наборы специального назначения для возведения сборных сооружений замка, крепости, домиков и пр.

Игрушки – предметы оперирования: автомобили разных марок, орудия, инструменты; игрушки: посуда, утюг, молоток, руль; действующие сборные модели "лего", сборные мелкие игрушки из "киндер-сюрпризов" и игрушки – трансформеры, игрушки- модели, сборно-разборные игрушки, конструкторы.

2. «Центр безопасности» (ПДД) оформлендля формирования основ

правил безопасного поведения на дорогах, на улице.

3. В «Центре театра» представлены разные виды театра: театр биба – бо, палочковый театр, магнитный театр, настольный театр, также имеются маски, костюмы и т. д.

Публикации по теме:

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной.

Консультация «Современные подходы к трудовому воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС до»Консультация «Современные подходы к трудовому воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС до» Консультация «Современные подходы к трудовому воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО». Наш детский сад работает.

Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа структурного подразделения по реализации программы.

Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,.

Организация Рппс группы раннего возраста «Сказка» в соответствии с требованиями ФГОС ДО Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Сказка» в соответствии требованиям федерального государственного.

Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию Рппс в соответствии с ФГОС ДО по речевому развитию УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ №» ___И. О. Фамилия от «___»___2019 г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую.

Рппс для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 141 «Ладушки». Педагогический опыт.

Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада Презентация физкультурного уголка соответствует требованиям ФГОС во второй младшей группе детского сада. В ней имеются атрибуты для подвижных.

Содержание и организация наблюдений и подвижных игр детей старшего дошкольного возраста Содержание и организация наблюдений и подвижных игр детей старшего дошкольного возраста. При организации прогулок происходит интеграция.

Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО В настоящее время происходит переосмысление содержания коррекционной работы в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание РППС группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 28 мая 2019 в 05:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание РППС группы старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Анара Гасанова (УИ 1510354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД