МААМ-картинки

Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию РППС в соответствии с ФГОС до по речевому развитию

Ирина Алфёрова
Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию РППС в соответствии с ФГОС до по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ №»

___И. О. Фамилия

от «___»___2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе на лучшую организацию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО по речевому развитию среди групп Детского сада №. «.»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую организацию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО по речевому развитию среди групп Детского сада №. «.» (далее – Конкурс).

Публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию Рппс в соответствии с ФГОС ДО по речевому развитию» размещена в разделах

1.2. Конкурс по организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по речевому развитию проводится во всех возрастных группах в соответствии с годовым планом работы Детского сада №. «.» на 2018 – 2019 учебный год.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель: активизация деятельности педагогов Детского сада по совершенствованию РППС в возрастных группах по речевому развитию в условиях соблюдения требований ФГОС ДО.

2.2. Задачи:

- Улучшить условия по организации РППС, способствующей созданию у детей дошкольного возраста потребности в речевой активности, стимуляции речевого развития.

- Повысить уровень и качество работы с детьми по речевому развитию.

- Выявить творческих педагогов, создающих условия для развивающего обучения воспитанников в соответствии с ФГОС ДО при создании в группах уголков по речевому развитию.

- Привлечение родителей воспитанников к взаимодействию по созданию условий для становления и развития речевой деятельности детей.

3. Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ.

4. Состав жюри Конкурса:

Фамилия И. О. – руководитель

Фамилия И. О. – старший воспитатель

Фамилия И. О. – учитель-логопед

5. Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в 3 этапа:

Подготовительный – (с 01.04 - 29.04.2019) – создание/обновление речевых уголков, книжных уголков в группах

Основной этап – (30 апреля 2019 г.)смотр - конкурс

Заключительный – (май 2019 г.) – подведение итогов и награждение победителей на итоговом педагогическом совете

6. Требования и критерии оценки:

6.1. Требования к оформлению:

соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности;

соответствие возрасту, потребностям детей;

соответствие требованиям программы «Радуга», а в группе компенсирующей направленности - комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н. В. Нищевой;

• доступность для детей;

• разнообразие игрового материала;

• удобство хранения материала;

• эстетичность оформления;

• творческий подход в создании речевой среды;

• возможность обновления содержания;

• умение воспитателя презентовать свой материал;

• наличие картотеки дидактических игр по развитию речи;

• проявление у детей интереса к самостоятельной речевой деятельности.

6.2. Наличие оборудования речевого уголка :

6.2.1. Библиотека

• наличие художественной литературы, её грамотный подбор (несколько книг одного наименования и автора разных издательств, в иллюстрациях разных художников);

• иллюстрации по темам занятий по познавательному развитию и ознакомлению с художественной литературой;

• материалы о художниках – иллюстраторах;

• тематические выставки;

• сменяемость материала;

• детские энциклопедии;

• книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры;

альбомы или подборка иллюстраций по темам (домашние животные, птицы и др.);

• книги- раскраски по изучаемым темам;

• лото, домино по изучаемым лексическим темам, комплекты дидактических и настольных игр;

• CD, аудио кассеты с литературными произведениями;

пособия по краеведению: символика родного края, страны, карта, открытки;

• портреты поэтов, писателей;

• поделки (книжки – малышки, книжки – игрушки, книжки – самоделки, рисунки детей;

• мнемотаблицы для составления рассказов;

• репродукции картин, иллюстрации.

6.2.2. ЗКР

• Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков соответствии с возрастом);

• Цветовые сигналы для звукового анализа слов;

• Материалы для звукового, слогового анализа слов, анализа предложений;

• Светофоры для определения места звука в слове;

• Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков, звукового анализа;

• Дидактические игры на ориентировку в звуковой и буквенной системе языка («Ребус», «Кто внимательней?»);

• Книги для чтения;

• Кассы с буквами;

• Тетради с ручками;

• Указки.

6.2.3. Дыхание:

• Картотека упражнений на дыхание;

• Пособия (н-р, мыльные пузыри, свистки, воздушные шары, легкие шарфики, пушинки, снежинки; для игры «Шторм в стакане» соломинки и стаканчики).

6.2.4. Словарь:

• Картотека игр на обогащение словаря;

• Тематические альбомы;

• Предметные картинки;

• Игра «Назови одним словом»;

• Дидактические игры.

6.2.5. Артикуляционная гимнастика:

• Копилка артикуляционных упражнений;

• Картотека артикуляционных упражнений в виде картинок.

6.2.6. Оборудование для театрализованной деятельности:

• ширма;

• ковролин;

• различные виды театра;

• костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок;

• картотека театрализованных игр.

6.2.7. Оборудование для развития мелкой моторики пальцев рук:

• маленькие зеркала для работы с детьми;

• картотеки игр;

• игры и пособия;

• картотека речевых пятиминуток по темам.

6.2.8. Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту).

6.3. Параметры оцениваются по пятибалльной шкале

0 баллов – отсутствие материала

1 балл – недостаточно материала

2 балла – материал подобран, но эстетически не оформлен

3 балла - материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен

4 балла - инновация, новизна, оригинальность

При подготовке к Конкурсу см. рекомендации (Приложение)

7. Порядок проведения конкурса:

Состав жюри в первой половине дня 30 апреля 2019 г. проходит по группам изучает речевой материал.

8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

Победители отмечаются дипломами 1, 2, 3 степени, участники – благодарственными письмами на итоговом педсовете в мае.

Публикации по теме:

Положение о смотре конкурсе «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ»Положение о смотре конкурсе «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье УТВЕРЖДЕНО заведующим МКДОУ детский сад.

Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр занимательной математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 8» Давыдова Н. И.

Организация Рппс группы раннего возраста «Сказка» в соответствии с требованиями ФГОС ДО Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Сказка» в соответствии требованиям федерального государственного.

Положение о конкурсе на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в ДОУ Приказ 06.02.2019 г. Троицк № О проведении смотра - конкурса на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление физкультурных уголков» ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ «Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах».

Положение о смотре-конкурсе «Лучший речевой центр» .

Положение о смотре-конкурсе на лучший мини-музей среди групп детского сада .

Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя снежинка»Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя снежинка» Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя снежинка» 1. Общие положения. Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году проводится внутри.

Положение о смотре-конкурсе театрализованных уголков 2019 год объявлен годом театра, в связи с этим в нашем детском саду был проведён смотр-конкурс театрализованных уголков. на первом этапе.

Рппс для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 141 «Ладушки». Педагогический опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию РППС в соответствии с ФГОС до по речевому развитию
Опубликовано: 13 мая 2019 в 09:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию РППС в соответствии с ФГОС до по речевому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД