Светлана Никифорова
Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация физкультурного уголка соответствует требованиям ФГОС во второй младшей группе детского сада.
В ней имеются атрибуты для подвижных игр, подлезания, массажа, ОРУ, для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук.
Целью данной работы является:
Обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня.
Задачи:
- приобретение двигательного опыта и физических качеств: координации и гибкости;
- правильное формирование опорно-двигательной системы организма;
Публикация «Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Уголки и центры в группах
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
- развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;
- закрепление навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) ;
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) .
Так же имеются соответствующие требования к физкультурному уголку :
1. Безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, центром науки и природы, центром песка и воды, центром театра и музыки. Он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате.
2. Отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение - принципу целесообразности.
3. Уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен.
5. Уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, обеспечивать свободный выбор и доступ детей.
6. Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.