Папки-передвижки

Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада

Светлана Никифорова
Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация физкультурного уголка соответствует требованиям ФГОС во второй младшей группе детского сада.

В ней имеются атрибуты для подвижных игр, подлезания, массажа, ОРУ, для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук.

Целью данной работы является:

Обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня.

Задачи:

- приобретение двигательного опыта и физических качеств: координации и гибкости;

- правильное формирование опорно-двигательной системы организма;

Темочки:

- развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;

- закрепление навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) ;

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

- овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) .

Так же имеются соответствующие требования к физкультурному уголку :

1. Безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, центром науки и природы, центром песка и воды, центром театра и музыки. Он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате.

2. Отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение - принципу целесообразности.

3. Уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен.

5. Уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, обеспечивать свободный выбор и доступ детей.

6. Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с ФГОС до и ООП ДОдоо Наше учреждение реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования СП д/с «Лучик» ГБОУ.

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализации Актуальность. Успешная деятельность по формированию преемственности между современным детском садом и школой проводится в соответствии.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в группе и на участке детского сада в соответствии с ФГОС  От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе детского сада «По следам Колобка» Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников. Задачи. 1. Развивать.

Консультация для воспитателей «Организация природного уголка в группе в соответствии с ФГОС ДО» Оборудование уголка природы в разных возрастных группах Комнатные растения Младший дошкольный возраст. При подборе растений учитывают особенности.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализации Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализацииВоспитатель МДОУ «Детский сад №17 с. Пушкарное Белгородского.

Уголок ПДД во второй младшей группе в соответствии ФГОСУголок ПДД во второй младшей группе в соответствии ФГОС Здравствуйте уважаемые коллеги! Из-за высокого уровня детского дорожно-транспортного травматизма, обусловленного недостатками в организации.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 9 января 2019 в 17:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никифорова (УИ 1107195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД