Наталья Краснобородкина
СОД «Украсим кукле платье»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по рисованию в средней группе:
«Украсим кукле платье».
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, круги, точки).
Развивающие: Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, интерес к рисованию.
Материал: Вырезанные из белой бумаги платья; краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.
Ход деятельности:
Публикация «СОД „Украсим кукле платье“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, я сегодня пригласила к нам в группу гостью. Это кукла Маша. Вот собралась она к нам в гости, надела свое самое красивое нарядное платье. Но вот беда, на улице пошел дождик, и Маша не успела спрятаться от него. Дождик смыл ее красочный наряд, и он стал скучным и белым. Очень сильно расстроилась кукла Маша.
- Дети, может мы поможем кукле Маше и раскрасим ее платье?
-Поможем кукле, сделаем ей подарок?
Дети: Конечно, поможем.
Воспитатель: Но сначала давайте поднимем нашей гостье настроение.
Физкультминутка:
Мы веселые милашки (Руки на поясе раскачиваются в стороны).
Чудо куклы, неваляшки (Сделать вокруг себя круг).
Мы танцуем и поем (Приседания).
Очень весело живем (Прыжки на месте).
Воспитатель показывает вырезанное из белой бумаги платье, объясняет, что его надо украсить узором. Предлагает детям вспомнить элементы узора.
Вместе с детьми обговаривает технику раскрашивания.
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, сделаем гимнастику для наших пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки».
На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками).
Куклы Катины сидят.
Два медведя, Буратино (Загибают поочередно все пальчики).
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок,
Раз, два, три, четыре, пять (Разгибают поочередно пальчики).
Помогаем нашей Кате (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками).
Мы игрушки сосчитать.
Воспитатель: А теперь скажем такие слова «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».
Вот теперь можно приступить к работе.
Дети раскрашивают платья.
После завершения работы воспитатель предлагает детям выбрать самое красивое платье.
Воспитатель: Молодцы, у всех получились красивые, нарядные платья. Я думаю, что и кукле Маше они тоже очень понравятся.