Папки-передвижки

Социальный проект «Книжкина неделя» во второй младшей группе (15 фото)

Светлана Кабалалиева
Социальный проект «Книжкина неделя» во второй младшей группе

Вид проекта : социальный, групповой

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя) (с 05.02. по 09.02.2024г.)

Участники проекта : дети группы «Колобок», воспитатель, родители воспитанников, сотрудник библиотеки.

Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Публикация «Социальный проект „Книжкина неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Актуальность: Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов. Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Очень важно показать, что книга - верный друг.

Цель проекта - формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Задачи проекта :

1) Прививать любовь к детской литературе.

2) Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов.

3) Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способ для достижения цели.

4) Стимулировать реб нка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

5) Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Предполагаемый результат: Дети должны знать виды книг; уметь составлять рассказ о книге (по картинкам); знать из чего делают книгу; уметь с помощью бросового материала совместно с родителями выполнять «Книжку малышку».

Предварительная работа:

1) Чтение, показ русских народных сказок: «Гуси лебеди», «Теремок», «Колобок» (фланелеграф, настольный театр, рассматривание иллюстраций к сказкам.

2) Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек»

3) Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Плавающие и тонущие предметы», «Коробочки с секретом», «Достань кораблик», «Узнай голоса»

4) Ролевые игры: «Угадай, кто приш л», «Угадай, кто как ходит», «Сказочное путешествие, Поезд путешественников»., «Поиграем с мишками в мячи», «Вышла курочка гулять».

5) Продуктивная деятельность: «дорога для Колобка» - рисование;, «Домок теремок» - конструирование.

Роль родителей в реализации проекта :

1) Индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома»

2) Рисунки совместно с детьми на тему «Мой любимый сказочный герой»

Понедельник

ЦЕЛИ ДНЯ

Воспитывать доброжелательное отношение к книгам. Расширять представления о книжках – малышках. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.

МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Рассказ библиотекаря о книгах : «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей. Сегодня международный день «Книгодарения», всемирная акция дарения книг. Библиотека решила подарить детям на память книги для чтения.

2. Выставка «Моя любимая книга»

3. Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге.

5. Выставка рисунков «Мы рисуем сказку»

Вторник

В гостях у сказки

ЦЕЛИ ДНЯ:

Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать Закрепить знание содержания знакомых сказок Сформировать желание быть похожим на положительных героев.

МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Дидактическая игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

2. Игра – драматизация по сказке «Варежка»

Среда

По страницам любимых книг

ЦЕЛИ ДНЯ

Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию детей, книг принесенных из дома. Побуждать детей к рассказу по иллюстрациям о героях.

Мероприятия:

1. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам

2. Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам»

3. Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.

4. Аппликация «Закладки для книг»

Четверг

Чудеса в книжном царстве

ЦЕЛИ ДНЯ

Сформировать интерес к художественной литературе. Научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений К. И. Чуковского. Знакомство с писателем К. И. Чуковский.

МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Дидактическая игра «раскрась репку мозаикой» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики.

2. Просмотр мультфильма и пересказ в группе.

3. Разучивание отрывков произведений К. И. Чуковского.

Пятница

День юмора и смеха

ЦЕЛИ ДНЯ

Развить чувство юмора Учить различать злую шутку от доброй. Воспитывать доброжелательные отношение к окружающим, к живой природе Создать положительный эмоциональный настрой МЕРОПРИЯТИЯ

1. Веселая зарядка с клоуном Плюхом

2. Беседа «о домашних животных»

3. Рисование «Моя любимая игрушка».

Создание книжки малышки «Игрушки»

4. Завершение «Книжкиной недели» Развлечение «Книжкины именины»

Фото – отчет к социальному проекту

Социальный проект «Книжкина неделя» во второй младшей группе
Фото «Книжкина неделя»
Социальный проект  во второй младшей группе - фото
Вид проекта социальный групповой Продолжительность проекта краткосрочный неделя с Участники проекта дети группы Колобок воспитатель родители воспитанников сотрудник библиотеки Образовательная область познание коммуникация чтение художественной литературы Публикация Социальный проект Книжкина неделя во второй младшей группе размещена в разделах Книга Все материалы по теме книг Книги и книжки Проекты Неделя детской книги Книжкины недели Планирование по лексическим темам Тематические недели Проекты Проектная деятельность Темочки Актуальность Отсутствие интереса у детей к книгам Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека Не владеют обобщающим понятием о книге вообще не умеют составлять рассказы так как у детей крайне бедный запас слов Участие детей в проекте Книжкина неделя позволит максимально обогатить знания и представления о книге ее значимость развить связную речь творческие способности детей Необходимо опираться на самостоятельность инициативу активность и творчество самих ребят
Публикации по теме:

«Книжкина неделя» в младшей группе (фотоотчет)«Книжкина неделя» в младшей группе (фотоотчет) Каждый родитель, наверное, хотел бы, чтобы его сын или дочь читали книги. (Потому что в современном мире книгу часто заменяет телевизор,.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Книжкина неделя» по творчеству К. Д. Ушинского в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Книжкина неделя» по творчеству К. Д. Ушинского в средней группе Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Педагогический проект в старшей группе «Книжкина неделя»Педагогический проект в старшей группе «Книжкина неделя» Проект «Книжкина неделя» Возраст: старшая группа (5-6 лет). Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети старшей.

План образовательного проекта «Книжкина неделя» во второй младшей группеПлан образовательного проекта «Книжкина неделя» во второй младшей группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Прошедшая неделя работы с детьми в нашей группе была посвящена КНИГАМ. Нами был реализован проект.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальный проект «Книжкина неделя» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 июня 2024 в 11:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социальный проект «Книжкина неделя» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кабалалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД