Каратаева Мария
Социально-значимый проект «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок растет и развивается постоянно как в детском саду так и дома, на улице. Он впитывает информацию из окружающего мира и общения с ним. Родители и воспитатели несомненно влияют на формирование мировоззрения ребенка. После установления доверительных отношений с родителями мы пришли к выводу об изменении подачи материала образовательной части программы.
Был составлен социально-значимый проект "Мой любимый город". Цель: формирование представления о городе. Проект был разделен на несколько этапов.
Публикация «Социально-значимый проект „Мой любимый город“» размещена в разделах
- Мой город. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
На 1 этапе дети совместно с родителями в выходной день должны были сходить на прогулкупо городу и сфотографироваться возле достопримечательности. При этом родители рассказывали ребенку об этом месте.
На 2 этапе Воспитатель проводил беседы о городе и его достопримечательностях, сопровождающиеся демонстрационным материалом. Чтение художественной литературы, аппликация "Мой дом", рисование "Город мечты",сюжетно-ролевые игры "Поездка на экскурсию", "Прогулка по городу".
На 3 этапе Проводилась детская конференция "Любимый город" на которой делились своими впечатлениями и новыми знаниями о своем городе, опираясь на фотографии прогулки с родителями.
На 4 этапе Дети совместно с родителями и воспитателем коллективно вышли на прогулку в "Парк Победы". Во время прогулки была проведена беседа в непринужденной форме о войне, памятниках погибшим солдатам. Для закрепления положительного эмоционального настроя в конце прогулки дети кормили уток и голубей.
По завершению проекта нами были достинуты результаты.
1. Сформиррованно полноценное восприятие города и его структуры.
2. Эмоциональное сближение родителе детей и воспитателя.
3. Развитие коммуникативных навыков.
4. Сплоченность детского коллектива, психологический комфорт детей в группе.
5. Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире.
6. Эмоционально отзывчивый к животному миру.