Альбина Гарифуллина
Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы № 2
Ф. И. О. ребенка
Ф. И. О., года рождения.
Сведения о родителях: Ф. И. О мать, образование, место работы; отец Ф. И. О, образование, место работы. Семья состоит из человек.
Домашний адрес:
Мальчик поступил в МБДОУ д/с в сентябре 2017 года, до этого периода другие дошкольные образовательные учреждения не посещал. Адаптация прошла легко. Детский сад посещает регулярно, болеет редко.
Публикация «Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы» размещена в разделах
В привычной обстановке, мальчик самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми и детьми. За помощью к взрослым обращается редко, используя отдельные слова. Ребенок не вспыльчив, на замечания не обижается.
В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, горшок, пользуется ими по назначению. Без напоминаний моет руки, но при этом часто обливается. Знает свой шкафчик и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается и раздевается при помощи взрослого.
Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас соответствует возрасту. Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Речь внятная, всегда понятна для окружающих.
Математическое развитие. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, находит их в окружающей обстановке. Различает понятие много - один. Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке.
Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется карандашами, мелками, держит их правильно, нажим сильный. Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Ребенок с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.
Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается. Музыкально - ритмические движения выполняет, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.
Игровая деятельность. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
Родители ребенка интересуются его успехами, посещают родительские собрания.
Дата
Заведующий МБДОУ д/с № 20 ___
Воспитатель ___