Ольга Еремина
Педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика на
Домашний адрес___
Дата рождения___
___ посещает детский сад с ___ года. Воспитывается в неполной семье, является единственным ребенком. Период адаптации прошел удовлетворительно. Физически мальчик активен, вынослив. Ведущая рука – правая. Недостаточно развита моторика мелких мышц рук. ___ предпочитает подвижные игры, игры со строительным материалом, машинками.
Уровень усвоения программного материала низкий по всем разделам Программы, так как ребенок длительное время находился на лечении в санатории, часто болеет.
Публикация «Педагогическая характеристика» размещена в разделах
У ___ явно выражены недостатки в развитии речи. Словарный запас бедный, не соответствует возрастной норме. Звукопроизношение нарушено, самостоятельно не рассказывает и не пересказывает. Словесную инструкцию не понимает. Допускает ошибки в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Испытывает трудности в классификации предметов, подборе обобщающих слов. В речи использует короткие простые предложения. Отвечает односложно. Допускает ошибки, обусловленные недостаточной сформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. ___ не может пересказать текст, составить описательный рассказ.
ФЭМП: Освоил счет до пяти. Не соотносит количество предметов с числом.
Путает основные цвета и оттенки. Геометрические фигуры называет, но не соотносит форму предмета с геометрической фигурой. Не использует слова, характеризующие величину (широкий, высокий и др.). Пространственные представления также недостаточно сформированы: путается в определении направления по отношению к себе (слева, справа). Временные представления не сформированы.
В игровой деятельности предпочтение отдает подвижным играм, сюжетным играм с предметами. Ситуации успеха вызывают у ___ положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечания адекватная.
Навыки самообслуживания сформированы: умеет одеваться, раздеваться, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами.
Родители заинтересованы в занятиях с логопедом.
С ___ ведется индивидуальная работа.