Лучший педагог года

Педагогическая характеристика

Ольга Еремина
Педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая характеристика на

Домашний адрес___

Дата рождения___

___ посещает детский сад с ___ года. Воспитывается в неполной семье, является единственным ребенком. Период адаптации прошел удовлетворительно. Физически мальчик активен, вынослив. Ведущая рука – правая. Недостаточно развита моторика мелких мышц рук. ___ предпочитает подвижные игры, игры со строительным материалом, машинками.

Уровень усвоения программного материала низкий по всем разделам Программы, так как ребенок длительное время находился на лечении в санатории, часто болеет.

Публикация «Педагогическая характеристика» размещена в разделах

У ___ явно выражены недостатки в развитии речи. Словарный запас бедный, не соответствует возрастной норме. Звукопроизношение нарушено, самостоятельно не рассказывает и не пересказывает. Словесную инструкцию не понимает. Допускает ошибки в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Испытывает трудности в классификации предметов, подборе обобщающих слов. В речи использует короткие простые предложения. Отвечает односложно. Допускает ошибки, обусловленные недостаточной сформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. ___ не может пересказать текст, составить описательный рассказ.

ФЭМП: Освоил счет до пяти. Не соотносит количество предметов с числом.

Путает основные цвета и оттенки. Геометрические фигуры называет, но не соотносит форму предмета с геометрической фигурой. Не использует слова, характеризующие величину (широкий, высокий и др.). Пространственные представления также недостаточно сформированы: путается в определении направления по отношению к себе (слева, справа). Временные представления не сформированы.

В игровой деятельности предпочтение отдает подвижным играм, сюжетным играм с предметами. Ситуации успеха вызывают у ___ положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечания адекватная.

Навыки самообслуживания сформированы: умеет одеваться, раздеваться, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами.

Родители заинтересованы в занятиях с логопедом.

С ___ ведется индивидуальная работа.

Публикации по теме:

Педагогическая характеристика «Готовность ребёнка к школе» "Готовность ребёнка к школе. Педагогическая характеристика" воспитатель : Бутенко Н. В. Готовность к школьному обучению можно определить.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе ФИО: Дата рождения: И. поступила в группу в сентябре 2016 года, переводом из детского сада. Адаптация к новым воспитателям и.

Педагогическая характеристика готовности ребёнка к началу школьного обучения Педагогическая характеристика готовности ребёнка к началу школьного обучения. «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит, уметь читать,.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Ребенок воспитывается в полной благополучной семье. Посещает детский.

Педагогическая характеристика семьи 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: полная малодетная семья; мать — среднее специальное образование, отец.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями -это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения.

Психолого-педагогическая характеристика игры и игровой деятельности Психолого-педагогическая характеристика игры и игровой деятельности Игра является важнейшей частью в жизни ребенка. На игру нельзя смотреть.

Психолого-педагогическая характеристика на девочку 4,5 лет Психолого-педагогическая характеристика на Машу М. 1 (4 лет 6 мес.) 1. Анамнестические данные Ребенок от второй беременности (первая беременность.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическая характеристика
Опубликовано: 9 января 2019 в 11:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая характеристика» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еремина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД