МААМ-картинки

Социально-коммуникативное развитие дошкольников через игровую деятельность (1 фото)

Татьяна Викторовна Колмакова
Социально-коммуникативное развитие дошкольников через игровую деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное развитие дошкольников через игровую деятельность

Проблема приобщения к социальному миру и развития коммуникативных навыков всегда была и остается одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Исторический анализ убеждает в необходимости оказывать ребёнку квалифицированную помощь в сложном процессе в хождение в мир людей. Социально-коммуникативное развитие дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру.

Публикация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через игровую деятельность» размещена в разделах

В целях обеспечения социального партнёрства ОУ и семьи необходимо уделять большое внимание работе с родителями.

Помочь детям войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности – это ответственность не только нас, педагогов, но и родителей.

В целях обеспечения социального партнёрства ОУ и семьи необходимо уделять большое внимание работе с родителями. Однако, в настоящее время многие родители не уделяют особое значение социально-коммуникативным навыкам своих детей. И это проблема остаётся наиболее компетентной.

Поэтому мы решили помочь в этом нашим родителям. Поставили перед собой следующие задачи:

Задачи:

Повышение родительской компетентности в воспитании у детей социальной уверенности.

Освоение родителями основных понятий социального –коммуникативного развития

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований дошкольного учреждения и семьи в вопросах социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

Для решения поставленных задач нами была проделана следующая работа.

Разработаны картотеки игр по социально-коммуникативному развитию : в сюжетно-ролевом направлении и дидактическом. Эти картотеки с играми были созданы специально для родителей, их они могут брать домой; (мы решили апробировать такую методику) буклеты, которые мы раздали каждой семьи: в них отражается….

Также нами была разработана папка - передвижка, в который мы отразили нашу работу по социально-коммуникативному развитию и показали его значимость для формирования личности ребёнка.

Помимо всего этого, мы проводим индивидуальные беседы, в которых рассказываем, что для социального развития дошкольников огромное значение имеет не только игра. Занятия, беседы, упражнения, знакомство с музыкой, чтение книг, наблюдение, обсуждение различных ситуаций, поощрение взаимопомощи и сотрудничества детей, их нравственных поступков – все это становится кирпичиками, из которых складывается личность человека.

Даём определенные советы, которые помогут ребенку адаптироваться к нашему миру. Так, например, ребенок очень глубоко воспринимает прекрасное – значит, его нужно познакомить с лучшими творениями человека, показать репродукции картин или посетить вместе с ним выставку, музей, галерею. Следует подготовиться к такому походу, потому что ребенок обязательно будет задавать множество вопросов, на которые взрослому придется отвечать.

Таким образом, можно сделать вывод, что педагог может помочь ребенку усвоить сложившиеся этические нормы и правила поведения, сформировать гуманное отношение к окружающим людям, к природе только с помощью родителей.

Перспектива: Наша задача и в будущем продолжать работу по развитию социально-личностной уверенности у детей, помочь родителям в осознании значимости обеспечения системы психологических условий позитивно-личностного развития ребёнка.

Публикации по теме:

«Развитие речи у дошкольника через игровую деятельность»«Развитие речи у дошкольника через игровую деятельность» Проблема речевого развития актуальна в настоящее время. Это связано с тем, что идет ухудшение здоровья детей; сужение объема общения родителей.

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников, через ознакомление с культурой народов Поволжья».«Социально-коммуникативное развитие дошкольников, через ознакомление с культурой народов Поволжья». Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остается одной из ведущих в процессе формирования личности ребенка. В ФГОС предусматривается.

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС до Всем известно, что в настоящее время нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще мы.

Индивидуальная программа «Развитие математических способностей старших дошкольников, через игровую деятельность» Пояснительная записка Актуальность программы заключается в том, что математическое развитие детей дошкольного возраста занимает одно из.

Консультация для педагогов: «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Динамические процессы, происходящие в социально-экономической и политической жизни российского общества сформулировали социальный заказ.

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников через игровую деятельность» Консультация для родителей: «Развитие математических способностей у дошкольников через игровую деятельность» Развитие умственных способностей.

Отчет по самообразованию «Развитие элементарных математических представлений у детей через игровую деятельность» Отчет по самообразованию на тему «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность. «Без.

План самообразования «Развитие элементарных математических представлений дошкольников через игровую деятельность» Тема: «Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность» (младшая группа) Цели:.

Проект «Развитие сенсорных эталонов у детей 2–3 лет через игровую деятельность». II часть III. Характеристика дидактических игр с сенсорным содержанием, имеющиеся в группе. Целью сенсорного воспитания через дидактические игры,.

Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через коллективное творчество» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие дошкольников через игровую деятельность
Опубликовано: 28 октября 2017 в 18:43
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через игровую деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Колмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД