МААМ-картинки

Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан «Жил-был шорох…» и «Желуденок» (1 фото)

Эльвира Иванова
Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан «Жил-был шорох…» и «Желуденок»
▼ Скачать + Заказать документы

Недавно прочитали с детьми сказки Марины Аромштан "Жил-был шорох. " и "Желуденок". После этого детям предложила сочинить новую сказку, используя героев двух сказок. Хочу предложить прочитать одну из сказок, которую сочинила Соня. С ее слов записала сказку я.

Сказка про желуденка и шороха.

Публикация «Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан „Жил-был шорох…“ и „Желуденок“» размещена в разделах

Жил – был желуденок. Он родился на высоком дубе. У желуденка была зеленая шапочка. Он гордился ею. Однажды желуденок увидел с высокого дуба лесного жителя – это был шорох. Шорох тоже увидел его и подошел к желуденку.

- Ты кто? – спросил Шорох.

- Я желуденок, - ответил желуденок.

Вдруг Шорох начал щекотать бока желуденку. «Что это такое? Мне щекотно», - засмеялся желуденок. А солнечные зайчики, которые наблюдали за ними сказали : «Это мы щекотали тебя». Желуденок спросил у шороха :

- Где твой дом?

- Не знаю, - ответил желуденок.

- Скоро придет зима, где же ты будешь зимовать?

- Не знаю.

- Я знаю. Живи у меня под дубом. Я тебе отдам даже свою шапку.

Так жили желуденок с шорохом все лето. Целыми днями они грелись на солнышке, а шорох скакал по листочкам.

Пришла золотая осень. Желуденок уже был большой и однажды, когда подул холодный сильный ветер, он упал с дуба. «Ой, как холодно,- подумал желуденок, - укроюсь я листочком».

Скоро пришла холодная белоснежная зима. Желуденок заснул под листвой, а шорох под теплой шапочкой желуденка.

Наступила весна. Снег растаял, начали распускаться почки на деревьях. Теплые лучи солнца разбудили желуденка. Это был уже не маленький желуденок, а целое бобовое семечко с маленьким росточком. В это время проснулся и шорох и увидел своего друга.

- «Ты стал какой-то другой», - сказал шорох.

- «Да, теперь я буду расти в этом месте, буду таким же большим дубом, могучим и красивым, где я жила раньше», - сказал желуденок.

Шорох сказал : «Я тоже хочу жить с тобой».

И с тех пор желуденок и шорох стали вместе жить и дружить. А их дружбе завидовали все лесные жители, даже видевший много на своем веку старый дуб.

А потом она нарислвала картину к своей сказке.

Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан «Жил-был шорох…» и «Желуденок»
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сочинение сказки о гжельской розе» За дачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей придумывать сюжет сказки сохраняя ее структуру (начало, развитие действия, кульминацию.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Подарок бабушки Марины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Сказа" Филиал Малопицкий детский сад Конспект НОД по познавательно.

Портфолио воспитателя МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» Осиповой Марины Георгиевны Информационная карта Образование :1. Удостоверение А № 154089 Педагогический класс г. Самара выдан 30.06.1990г. 2. «Поволжская государственная.

Занятие по развитию речи в средней группе. Сочинение и рассказывание новой сказки по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая.

Сценарий сказки «Спящая красавица» по мотивам сказок Братьев Гримм. Князева Марина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-Д/С№3», Ст. Тбилисская 2015 год. Спектакль «Спящая красавица»(по мотивам сказки братьев.

Конспект занятия по развитию речи «Салат из сказок». Придумывание новой сказки с героями старых сказок Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить детей придумывать новую сказку с героями старых сказок, объединяя две сказки в одну.

Урок внеклассного чтения в 8 классе коррекционной школы VIII вида. Тема «Общее счастье» (сказки нар. Северного Кавказа) Цели. Общие: обучать осознанному чтению ; побуждать к размышлению о том, что такое счастье, когда можно назвать его настоящим, полным. Учить.

Экологический проект по серии авторских сказок «Сказки заповедного леса». Экологический проект по серии авторских сказок «Сказки заповедного леса». Пояснительная записка: краткосрочная часть проекта рассчитана.

Занятие по развитию речи. Сочинение сказки «Могут ли звери дружить?…» Развитие речи. Подготовительная группа. Тема: - «Могут ли звери дружить?.» Задачи: - Учить детей самостоятельно выбирать тему для сказки;.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сочинение сказки на заданную тему» МБДОУ ШАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Сочинение сказки на заданную тему» Подготовительная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан «Жил-был шорох…» и «Желуденок»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 16:15
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан «Жил-был шорох…» и «Желуденок»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД