МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сочинение сказки о гжельской розе»

Лариса Турченко
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сочинение сказки о гжельской розе»
▼ Скачать + Заказать документы

За дачи:

Коррекционно-образовательные :

Учить детей придумывать сюжет сказки сохраняя ее структуру (начало, развитие действия, кульминацию и конец).Упражнять в умении использовать в речи прилагательные.

Коррекционно-развивающие: развивать умение устанавливать причинно-следственные зависимости в объектах и явлениях окружающей действительности и выражать их в речи;

Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес детей к народно- декоративному искусству.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Сочинение сказки о гжельской розе“» размещена в разделах

Материал и оборудование: выставка предметов быта расписанных гжельской росписью, узор «городецкая роза».

Содержание образовательной деятельности :

1. Организационный момент: рассматривание выставки гжельской посуды, где нарисована гжельская роза.

2. Сообщение темы.

Д/ упражнение «Назвать основные части художественного произведения» (начало, развитие действия, кульминацию и конец).

3. Физминутка «Художники»

4. Составление сказок детьми совместно с педагогом.

1.«Сказка про гжельскую розу».

Жил-был купец с женой и детьми в поселке Гжель. Жили они дружно.

Наступила зима. Они все вместе пошли гулять и играть со снегом. Слепили они розу голубую,белую, синюю. Роза получилась красивой с листиками и похожа на настоящую. Она очень понравилась всем.

Папа любил рисовать. Он взял посуду и нарисовал на ней такие розы. Кто видел их - очень радовался. Папа стал мастером. Он расписывал посуду и продавал изделия.

(Яна Л.)

2. Сказка «Гжельская роза».

Жил-был мастер. Он очень любил цветы и купил красную розу. Она долго стояла в вазе. Наступила зима и роза стала бело-голубой. Решил мастер вылепить ее из глины. Он слепил скульптуру розы. Она получилась красивая, изящная, пышная. Наступила весна-живая роза повяла, а скульптура розы осталась.

Мастер разукрасил розу сене -голубым цветом. Эта роза понравилась всем кто ее видел. Она давала людям радость.

(Виктория Б.)

3. Сказка «Голубой цветок».

Жил-был царь. Было у него две дочери. Старшую звали Катя,а младшую-Вика.

Пошел царь гулять и увидел красивую красную розу и купил.

Он очень любил рисовать и решил нарисовать. Взял белую и синюю краску, потом смешал ее и помучил голубую. царь внимательно смотрел на розу и решил сделать ее необычной, не красной, голубой.

Когда он рисовал. роза становилась красивей и красивей. А когда он полностью ее нарисовал- она ожила.

Увидели розу дочки, обрадовались и решили, что она должна приносить людям пользу: кто болел- тот вылечивался, кто грустный- становился веселым, а старый – молодел.

Они поставили розу в музей. куда ходит много народу.

(Анна Д.)

4 «Сказка о гжельской розе»

Жили - были папа с дочкой. Поехал папа в г. Гжель, а дочка попросила его привезти красную красивую розу.

Не нашел папа красивой розы и приехал без подарка.

Легли спать все. Вдруг снег пошел. и из снега появилась снежная голубая роза. Она была красивая и без иголок.

Папа с дочкой вышли на улицу. Они увидели розу и решили позвать людей, чтобы те полюбовались. Много людей пришло посмотреть на чудо.

Папа очень полюбил розу. Он захотел, чтобы она была и летом. Папа стал рисовать ее на посуде. Она получилась красивая.

Пришла весна, снежная роза растаяла. а нарисованные розы продолжали цвести. Папа стал мастером и дарил людям посуду с голубыми розами.

(Даниил Н.)

5. Анализ детской деятельности. Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности сочинение сказки «Как Ёжик вернулся домой»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности сочинение сказки «Как Ёжик вернулся домой» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской деятельности:.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Сочиняем сказку о гжельской розе» Цель: Формирование речевой активности и творческого воображения. Задачи: Образовательные. Развивать связную речь, обучая детей придумыванию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сочинение сказки о гжельской розе»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 20:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сочинение сказки о гжельской розе»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Турченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД