Сочинение сказки по мнемотаблице «Преданный друг» (5 фото)
Эльвира Иванова
Сочинение сказки по мнемотаблице «Преданный друг»
Жила-была ласточка. Сидела она в гнезде со своими птенцами. Вдруг она видит мышку, которая бежала около дерева. Мышка тоже заметила птицу, испугалась и побежала в сторону леса. Сидит колобок и песню поет. Мышка говорит: «Спаси меня, за мной ласточка гонится». «Побежим скорее в лес в мой домик, я тебе помогу там спрятаться». Сидят они в домике, а мышка говорит: «Есть хочу». Колобок говорит: «Давай я угощу тебя грибами». Поели наши друзья и решили отправиться на прогулку. Дошли до мостика. Начали переходить, а бревно одно обломилось и друзья оказались в воде. Колобок кричит: «Да растаю я в воде!» Мышка помогла ему сесть на спину и вытащила из воды. Пошли они мокрые домой. Пришли, попили горячего чаю.
Публикация «Сочинение сказки по мнемотаблице „Преданный друг“» размещена в разделах
Вдруг кто-то постучал в дверь. Колобок открыл дверь. Это была ласточка. Она спросила: «Где мышка?» А колобок выбежал из дома и побежал из леса.
Мимо бежит лиса и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» Лиса «Ам!», а колобок прыг и убежал домой.
А ласточка начала искать в домике мышку. Поискала-поискала, не нашла и вылетела из дома. На улице пошел сильный дождь. Крылья у ласточки намокли, она села на ветку и сидит. Смотрит, а там дупло. «Кто же тут живет?», - подумала ласточка. Засунула клюв в дупло, да и застряла. «Помогите», - закричала ласточка. Помог ей дятел, а потом в гости пригласила. Вскоре дождик закончился. Крылья у ласточки высохли, поблагодарила она дятла, а потом улетела к своим птенчикам.
А колобок и ежик стали вместе жить, да добра наживать.
После сочинения сказки дети нарисовали к ним рисунки.
Публикации по теме:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сочинение сказки о гжельской розе»
За дачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей придумывать сюжет сказки сохраняя ее структуру (начало, развитие действия, кульминацию.
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказочному осеннему лесу». Сочинение сказки «Как ёжик выручил зайца»
Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга;.
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Ты мой друг — я твой друг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной.
НОД Тема: «Составление рассказа «Весна красна» по мнемотаблице»
Цель: Составление рассказа с помощью мнемотаблиц. Задачи: Продолжить упражнять детей в умении рассказывать о весне, используя мнемотаблицу;.
Занятие по развитию речи в средней группе. Сочинение и рассказывание новой сказки по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»
Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая.
Сочинение сказки после чтения сказок Марины Аромштан «Жил-был шорох…» и «Желуденок»
Недавно прочитали с детьми сказки Марины Аромштан "Жил-был шорох. " и "Желуденок". После этого детям предложила сочинить новую сказку,.
Спортивно-развлекательный досуг «Ты мой друг и я твой друг»
Спортивно-развлекательный досуг «Ты мой друг и я твой друг» Посвященный международному дню друзей. Задачи: - Развивать нравственные основы.
Занятие по развитию речи. Сочинение сказки «Могут ли звери дружить?…»
Развитие речи. Подготовительная группа. Тема: - «Могут ли звери дружить?.» Задачи: - Учить детей самостоятельно выбирать тему для сказки;.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сочинение сказки на заданную тему»
МБДОУ ШАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Сочинение сказки на заданную тему» Подготовительная.
Заучивание стихотворения «Подснежник» по мнемотаблице. Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе.
Задачи: - учить детей заучивать стихотворение по мнемотаблице ; - развивать память, внимание, умение соотносить словосочетания с картинками;.