Оксана Гошева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Угостим матрешку печеньем» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96
Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно-образовательной деятельности :
«Угостим печеньем матрешку»
1 младшая группа детского сада
Направление развития: познавательно – математическое
Образовательная область «Познание».
Составитель Гошева Оксана Игоревна - воспитатель.
Цель и задачи:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
- Продолжать знакомство детей с развивающими играми математической направленности: блоки Дьенеша
- Развивать логическое мышление, конструктивные способности – составлять разрезные картинки из 3 частей.
-Развивать память, путем удержания в памяти одно - два свойства предмета.
- Доставить детям радость и удовольствие от игр, поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость и целеустремленность.
Материал: блоки Дьенеша – «печенье», матрешка, разрезные матрешки на каждого ребенка.
Речь педагога Современные технологи и приемы
Дети проходят за столы.
- Ребята, кто то к нам стучится. Это матрешка в гости пришла.
- Здравствуйте, дети! (Дети здороваются).
- Ребята, мне матрешка сказала, что она очень любит печенье. А вы любите печенье? (Ответ детей). Давайте мы матрешку угостим печеньем, но оно волшебное. Посмотрите, это геометрические фигуры. (На подносе лежат разные геометрические фигуры).
- Ребята, найдите мне такое же печенье как у меня большой круг. Молодцы!
- Костя, какого цвета у тебя печенье? Красного Молодец! Кира, какое печенье у тебя? Большой круг. Молодец! (Дети складывают печенье в корзинку).
- А сейчас я угощу матрешку вот таким печеньем квадрат большой. Найдите такое же печенье как у меня. Все молодцы! Люба, какое печенье у тебя? Правильно, большой квадрат. (Для закрепления цвета педагог спрашивает каждого ребенка, какого цвета печенье). Матрешка благодарит каждого ребенка за печенье в корзинке.
- Ребята, а вы хотите с матрешкой поиграть? Тогда выходите, поиграет.
Хлопают в ладошки дружные матрешки,
На ногах сапожки, топают матрешки
Вправо, влево наклонились,
Всем знакомым поклонились.
Ладушки, ладошки веселые матрешки
Проводится по желанию детей 2 раза.
_ Ой, ребята, пока мы играли, пришли у матрешки подружки и поругались. Пойдем, поможем им помириться. (Дети садятся за столы). Педагог дает каждому ребенку половинку матрешки, а вторая половинка разрезана пополам. Все половинки перепутаны. Ребенок находит две половинки своей матрешки (матрешки разные по цвету и рисунку, и составляет. Матрешка радуется, благодарит детей и прощается.
- Ребята, кто приходил к нам в гости. Чем угощали матрешку? Вам понравилось с ней играть?
- Вы у меня молодцы, давайте похлопаем себе.
Вовлечение в деятельность с использованием сюрпризного момента
Развивающее обучение-блоки Дьенеша
Здоровьесберегающая технология
Физкультурная пауза
Конструктивные навыки - разрезные матрешки
Развитие психического процесса - произвольной памяти.