![]() | наталья смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
НОД образовательная область "Художественное творчество", средняя - старшая группа Тема "Поле одуванчиков". Программное содержание: Закрепить умение детей рисовать одуванчики, используя метод тычка; закреплять умения правильно держать тычок и рисовать большие и... |
ЦЕЛЬ - Закрепить представление детей о пользе берёзового сока. Задачи – ведущая образовательная деятельность – познавательное развитие. -формировать представление о сходстве процессов в организме человека и деревьев. -продолжать формировать бережное и заботливое... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Сказочная птица Программные задачи: Учить детей изображать сказочную птицу на основе сложившихся обобщенных представлений и самостоятельного анализа ее формы, строения, пропорций. Познакомить с техникой рисования... |
Оздоровительная утренняя гимнастика для детей первой младшей группы. Сентябрь. Комплекс 1 «ПТИЧКИ-ИЕВЕЛИЧКИ» Вводная часть. Ходьба стайкой за воспитателем( 1 мин. Бег стайкой за воспитателем ( 5-10 с. Ходьба. Построение в круг. Основная часть. Птички-невелички... |
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №125 «Яблонька» Сообщение из опыта работы «Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в средней группе» Подготовила: Воспитатель Захарова Юлия Михайловна первая квалификационная категория Игра – основной вид... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема: «Звуковая культура речи. Звук «с» Направление: «Познавательно-речевое развитие»... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация». Цели и задачи: - обобщить знания детей о видах транспорта ( наземный, водный, воздушный) и его назначении; - упражнять в... |
![]() |
Наше дошкольное образовательное учреждение , как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды, Оно : - осуществляет взаимодействие со средой; _ гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети учат зайчика правилам дорожного движения вторая...
4 марта 2025 в 11:27
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект занятия по познавательному развитию в...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки в стиле...
4 марта 2025 в 10:28