Ярослава Нимакаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Отзыв На непосредственную образовательную деятельность по области «Социализация» и реализации образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Здоровье», «Музыка» в подготовительной группе с использованием технологии... |
Цель: Повышение интереса воспитанников к воде, ее свойствам и состояниям. Задачи: Обучающие: Обобщить и закрепить знания детей о воде Расширять и активизировать словарь по теме «Вода» Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, сотворчества со... |
Цель: закрепить знания детей о воде и ее свойствах Задачи: Дать детям знания о том, что вода- необходимое условие жизни животных и растений. Сформировать конкретные представления о некоторых свойствах воды: не имеет формы, цвета, запаха, способна смачивать и... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: развитие познавательной активности через поисково – исследовательскую деятельность. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Ребята, посмотрите, какие прекрасные... |
ТЕМА: «Свойства воды». ЦЕЛЬ: Развитие начальной компетенции у детей, исследовательских способностей и умений. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Познакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности. Познакомить с пиктографическим... |
Опытно-экспериментальная деятельность Развитие умственных способностей на базе знаний и представлений об окружающем мире и необходимости установления закономерностей, происходящих в живой и неживой природе, на основе наблюдения и экспериментирования. Задачи: Дать... |
Опытно-экспериментальная деятельности в средней группе Тема:«Царица – водица» Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: образовательные: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы,... |
«Вода, вода, кругом вода…» Цель: совершенствовать представления детей о воде; познакомить детей с понятиями «моря» и «океаны»; закрепление у детей конкретных представлений о свойствах, видах воды; закреплять умения проводить несложные опыты с водой; развивать... |
Оборудование: карточки с изображением тем, энциклопедии для дошкольного возраста, карточки с изображением методов исследования, папка юного исследователя, листочки размером 9х9 см оборудование для проведения опытов ( стаканчики с водой и молоком, деревянный предмет,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: 1) Закрепить представления о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50
Конспект занятия во второй младшей группе в плавательном...
2 декабря 2024 в 06:47
Самоанализ занятия
2 декабря 2024 в 06:39