Нюргуяна Скрябина
Сказочная стена как развивающая среда для детей дошкольного возраста. Роспись стен
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад №21 «Кэнчээри»
г. Якутск Республики Саха (Якутия)
Сказочная стена - как развивающая среда для детей дошкольного возраста
Воспитатель: Скрябина Нюргуяна Васильевна[/i]
Развивающая стена имеет мощный потенциал для организации учебно-воспитательного процесса в детском саду. В спальне нашей группы внимание детей привлекает сказочный пейзаж из мультфильма Уолта Диснея.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Оформление стен в группах, спальнях и лестнице
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» январь 2019
На обычной стене спальни нашей группы художник нарисовал сюжет из сказки. Рисунок выполнен с помощью акриловой интерьерной краски с применением колеров пастельных тонов.
На сказочной стене прикреплены небольшие металлические пластины, на которых легко крепятся фигурки на магнитах. Металлические пластины размещены и на фигурах, которые периодически крепятся к картине.
Воспитатели сами выбираем каким образом будет осуществляться работа с развивающей стеной. Каждый понедельник в гости к детям приходят какие-либо герои в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Большую помощь в оформлении развивающей стены в группе оказывают родители. Дети вместе с родителями готовят фигуры к следующим сюжетам. Детям очень нравится менять фигуры героев.
Герои сказочной стены не только поднимают настроение детей, но и обретают образовательную функцию. В канун Нового года в гости к детям пришли Деды Морозы и Снегурочки из разных стран.
Девочки группы с мамами нарисовали фигурки Снегурочек, а мальчики – Дедов Морозов. Например, Деда Мороза Германии Вайнахтсмана и его Снегурочки – Кристкинда и бельгийского Деда Мороза Святого Николая.
Наша развивающая стена вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения, обогащает новыми знаниями и впечатлениями, побуждает к активной творческой деятельности.
Оформление таких стен с сюжетом волшебных сказок наглядно показывает, что можно создать в детском пространстве дизайн, как один из способов развивающей среды, для дошкольников отвечающий федеральным государственным образовательным
стандартам.
Будем рады, если наш пример станет стимулом новых
творческих идей для наших коллег.