Фотоотчет «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» (12 фото)
Светлана Шагивалеева
Фотоотчет «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказкотерапия – занятие с помощью сказки,
направленное на решение какой-либо проблемы. Этот метод восходит к давним временам – еще наши пра-пра-бабушки за проступок не бранили, а рассказывали сказку. Сказки знакомили детей с реальностью, давали понять «что такое хорошо», а «что такое плохо».
Сегодня к функции сказки добавилась и ее диагностическая роль:занятия в детском саду сказкотерапией помогают быстрее адаптироваться к ДОУ, раскрывают и развивают внутренний потенциал ребенка. Кроме этого, они позволяют педагогу детского сада правильно планировать работу и выделить проблемные группы, определив направления коррекции.
Публикация «Фотоотчет „Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников“» размещена в разделах
Возможно проведение занятий в детском саду сказкотерапией в форме чтения или обсуждения самой сказки. Важно дать возможность каждому ребенку высказаться, при этом на занятии должна царить полная свобода мысли – любое мнение имеет право на существование и не должно осуждаться.
В нашей группе «Пчёлки» проходила работа по сказкотерапии, ребята слушали аудиосказки, чтение сказок, рассказывание сказок. Так же ребятам очень нравилось самим показывать сказки разным видом театра.
Рисовали героев сказок, раскрашивали, играли в дидактические игры по сказкам. В книжном уголке была представлена выставка «В гостях у сказки», где ребята познакомились с разными сказками.
Публикации по теме:
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем
при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.
Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»
Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.
Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников»
Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна.
Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста
Зима накладывает на педагогов обязанность пополнять предметно-пространственную среду атрибутикой зимней тематики. И как же тут не обойтись.
Настольная игра как средство развития речи дошкольников
Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.
Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.
Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»
«Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.
Синквейн как средство для развития речи. Часть 1.
Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Многие педагоги используют в своей работе дидактический.
Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
Антонио Менегетти (итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии).
Театрализованная деятельность как средство развития речи
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.