Папки-передвижки

Система образовательной работы с детьми на январь

Яна Пакишина
Система образовательной работы с детьми на январь

Система образовательной работы с детьми : январь 2024г.

День недели Тема недели ДОО:

«Русские традиции»

08.01-14. 01 Тема недели ДОО:

«В гости к мастерам Городецкой и Жостовской росписи»

15.01-21. 01 Тема недели ДОО:

«Путешествие в прошлое бытовых приборов»

22.01-28. 01 Тема недели ДОО:

«Неделя безопасности»

29.01-04.02

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие: ФЦКМ

Тема занятия: «Русские традиции».

Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Публикация «Система образовательной работы с детьми на январь» размещена в разделах

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) :

Тема занятия: «Матрешка».

Цель: Приобщать детей к национально – культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрёшке – символе русского народного искусства.

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 1. Познавательное развитие: ФЦКМ

Тема занятия: «В гости к мастерам Городецкой и Жостовской росписи».

Цель: Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству.

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) :

Тема занятия: «Жостовские подносы».

Цель: Ознакомление с видами народного творчества – художественной росписью. Основы изобразительного языка : рисунок, цвет, композиция, пропорции.

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 1. Познавательное развитие: ФЦКМ

Тема занятия: «Бытовые приборы».

Цель: Формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении, как облегчает труд человека.

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) :

Тема занятия: «Утюг».

Цель: Расширять представления детей о бытовом приборе – утюге.

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 1. Познавательное развитие: ФЦКМ

Тема занятия: «Зима прекрасная, когда безопасная».

Цель: создание условий для расширения представлений детей о сезонных изменениях в природе и безопасном поведении зимой.

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) :

Тема занятия: «Знаки пожарной безопасности в быту».

Цель: создание социальной ситуации развития посредством рисования.

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие: РЭМП

Тема занятия: «Путешествие в страну Математика».

Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование по плану педагога доп. образования) 1. Познавательное развитие: РЭМП

Тема занятия: «Решение задач».

Цель: Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование по плану педагога доп. образования) 1. Познавательное развитие: РЭМП

Тема занятия: «Часы».

Цель: Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование по плану педагога доп. образования) 1. Познавательное развитие: РЭМП

Тема занятия: «Задачи».

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование по плану педагога доп. образования)

СРЕДА 1. Речевое развитие.

Тема занятия: «Народная культура и традиции русского народа».

Цель: Закрепить знания детей о некоторых исторических событиях, культуре, развивать устную речь.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

(по плану муз. руководителя) 1. Речевое развитие.

Тема занятия: «В гости к мастерам».

Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями изделий городецких и жостовских мастеров, с историей возникновения этого промысла.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз. руководителя) 1. Речевое развитие.

Тема занятия: «Бытовые электроприборы».

Цель: Расширять представление детей о бытовых электроприборах.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз. руководителя) 1. Речевое развитие.

Тема занятия: «Неудачная прогулка».

Цель: Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинку, выделять в ней главную мысль (с помощью вопросов воспитателя) и озвучивать её.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз. руководителя)

ЧЕТВЕРГ 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) :

Тема занятия: «Народная игрушка».

Цель: приобщать детей к народному творчеству, развивать творческие способности.

2. Петербурговедение.

Тема занятия: «Новости Санкт-Петербурга».

Цель: Воспитание у детей любви к малой родине, чувство патриотизма; приобщение к отечественной и мировой культуре на основе знакомства с достопримечательностями города.

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

(по плану муз. руководителя) 1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) :

Тема занятия: «Украшение солонки городецкими цветами — розанами, бутонами, листьями».

Цель: формировать умения у детей создавать аппликативный узор по мотивам городецкой росписи с опорой на образец.

2. Петербурговедение.

Тема занятия: «Петербургские ремесла».

Цель: формировать ценностные представления о профессиях, труде на основе произведения художественной литературы.

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз. руководителя) 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) :

Тема занятия: «Холодильник».

Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении.

2. Петербурговедение.

Тема занятия: «Домашний адрес. Главная улица нашего района».

Цель: продолжить знакомство детей с родным городом и районом.

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз. руководителя) 1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) :

Тема занятия: «Опасные предметы в быту».

Цель: развитие художественно-творческих способностей, коллективное сплочение детей в процессе создания общей работы.

2. Петербурговедение.

Тема занятия: «Жили-были улицы».

Цель: Включать детей в активную познавательную и практическую

деятельность, способствующую расширению пространственного

восприятия ребенка.

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз. руководителя)

ПЯТНИЦА 1. Речевое развитие (основы грамотности).

Тема занятия: «Путешествие в страну знаний».

Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «обучение грамоте».

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

(по плану муз. руководителя)

1. Речевое развитие (основы грамотности).

Тема занятия: «Ребусы».

Цель: Через разгадывание ребусов продолжать учить складывать и читать слова и предложения.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

(по плану муз. руководителя)

1. Речевое развитие (основы грамотности).

Тема занятия: «Повторение».

Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

(по плану муз. руководителя)

1. Речевое развитие (основы грамотности).

Тема занятия: «Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление на слоги».

Цель: Обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов. Формировать умение связывать существительное с соответствующим глаголом.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

(по плану муз. руководителя)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Работы моих малышей за январь»Фотоотчёт «Работы моих малышей за январь» Добрый вечер,уважаемые коллеги!Сегодня выдалась свободная минуточка и я хотела бы представить вашему вниманию наши новые работы. Детки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Планирование работы театрального кружка на январьПланирование работы театрального кружка на январь Планирование работы театрального кружка на январь Тема: Весёлые матрёшки 1. Основы театральной культуры: «История матрёшки» - презентация.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система образовательной работы с детьми на январь
Опубликовано: 19 января 2024 в 07:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД