Лучший педагог года

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе

Ольга Шмелева
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Система непрерывных наблюдений за природными

объектами в течение месяца во второй младшей группе.

1) «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Форма работы : Наблюдение, рассматривание.

Цель: формировать представления о зиме, вызывать эстетическое

переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

«На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

Всюду снега намело.»

2) «Наблюдение за морозными узорами»

Публикация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе» размещена в разделах

Форма работы : Наблюдение, рассматривание.

Цель: Рассмотреть на окне морозные узоры.

«Не дождавшись тепла среди зимнего дня,

Распустились цветы на окне у меня.

Подошел я к цветам, стала мокрой щека,

Оттого, что окна коснулась слегка.

Подошел я к цветам, но не пахли они.

Для чего ж они выросли в зимние дни?»

3) «Наблюдение за свойствами снега»

Форма работы :Наблюдение, обследование.

Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый,

хрустящий)

«Раз шажок, два шажок

Под ногой снежок»

4) «Наблюдение за снегопадом»

Форма работы : Наблюдение, рассматривание.

Цель: Формировать у детей представления о состоянии воды.

«В декабре, в декабре

Много снега на дворе.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.»

5) «Наблюдение за зимним небом»

Форма работы : Наблюдение, рассматривание.

Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить

отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно,

облака).

6) «Следы на снегу»

Форма работы: Наблюдение, рассматривание, обследование.

Цель: Учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Публикации по теме:

«Цагаалган — праздник Белого Месяца». Конспект интегрированного занятия в средней группе «Цагаалган — праздник Белого Месяца». Конспект интегрированного занятия в средней группе «Звездочки» Цель: Приобщение детей к самобытной.

Цикл наблюдений «Наша берёза» с детьми второй младшей группыЦикл наблюдений «Наша берёза» с детьми второй младшей группы Осень. 1. Знакомство детей с деревом: название, короткое и эмоциональное описание с помощью стихов Л. Каваляка За окном берёзки В праздничном.

Итоговое занятие месяца по развитию речи в средней группе на тему «Весна» Тема: “Весна“Задачи: Образовательные: Уточнять знания о признаках весны; Развивающие: Развивать связную речь, обогащать словарный запас,.

Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за снегом» в логопедической подготовительной группе 1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера.

Проект «Праздник Белого месяца-Сагаалган» в старшей группеПроект «Праздник Белого месяца-Сагаалган» в старшей группе Проект: Праздник Белого месяца- Сагаалган в старшей группе "Ромашка". Подготовила: воспитатель старшей группы Яковенко Н. Н. Тип проекта:.

Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца Наблюдение 1. «Где можно встретить кузнечика» Форма работы: обследование территории дет. сада. Цель: Формировать у детей внимательное отношение.

Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в подготовительной группе Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Я предлагаю Вам, уважаемые коллеги, разработку системы непрерывных.

«Весна». Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (первая младшая группа) 1. Форма работы: наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в погоде, весной погода чаще солнечная, теплая. Замечать, как одеваются.

Система непрерывных наблюдений за крапивой Система непрерывных наблюдений в течении месяца за крапивой в средней группе Цель: формирование познавательной активности через ознакомление.

Система работы с родителями во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация "Здоровье детей осенью". 2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. 3. Папка-передвижка "Учим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 14:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шмелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД