Ольга Шмелева
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Система непрерывных наблюдений за природными
объектами в течение месяца во второй младшей группе.
1) «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»
Форма работы : Наблюдение, рассматривание.
Цель: формировать представления о зиме, вызывать эстетическое
переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
«На заборах и крылечке
Все блестит и все бело.
Нет свободного местечка
Всюду снега намело.»
2) «Наблюдение за морозными узорами»
Публикация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе» размещена в разделах
Форма работы : Наблюдение, рассматривание.
Цель: Рассмотреть на окне морозные узоры.
«Не дождавшись тепла среди зимнего дня,
Распустились цветы на окне у меня.
Подошел я к цветам, стала мокрой щека,
Оттого, что окна коснулась слегка.
Подошел я к цветам, но не пахли они.
Для чего ж они выросли в зимние дни?»
3) «Наблюдение за свойствами снега»
Форма работы :Наблюдение, обследование.
Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый,
хрустящий)
«Раз шажок, два шажок
Под ногой снежок»
4) «Наблюдение за снегопадом»
Форма работы : Наблюдение, рассматривание.
Цель: Формировать у детей представления о состоянии воды.
«В декабре, в декабре
Много снега на дворе.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке.»
5) «Наблюдение за зимним небом»
Форма работы : Наблюдение, рассматривание.
Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить
отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно,
облака).
6) «Следы на снегу»
Форма работы: Наблюдение, рассматривание, обследование.
Цель: Учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.