Ольга Юхрина
«Весна». Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1. Форма работы: наблюдение за погодой.
Цель: учить замечать изменения в погоде, весной погода чаще солнечная, теплая. Замечать, как одеваются люди в зависимости от погоды.
2. Форма работы: наблюдение за воробьями.
Цель: учить наблюдать за птицами, характеризовать их
поведение в зависимости от погоды: весело поют, щебечут, когда солнышко; вызвать хорошее настроение от наступления весны, оживления природы.
3. Форма работы: наблюдение «Ручейки».
Публикация «„Весна“, Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Цель: учить отмечать характерные изменения,
происходящие весной : от тепла тает снег, бегут ручьи; вызвать интерес к воде, пуская кораблики.
4. Форма работы: наблюдение «Почки».
Цель: дать представление о том, что на ветках деревьев живут почки, весной они становятся большими, толстыми и из них появляются листочки.
5. Форма работы: наблюдение «Солнце».
Цель: обратить внимание детей на весеннее солнышко: оно теплое, яркое, приветливое, весеннее; создать радостное настроение от весеннего солнышка.
6. Форма работы: рассматривание «Сосулька».
Цель: обратить внимание детей на сосульки, которые появляются весной, показать, что происходит с сосульками с наступлением весны : они капают и становятся меньше.