Петрова Лилия Рашитовна
Конспект занятия по лепке «Шляпка для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепим дома на тему: «Шляпка для куклы»
Петрова Лилия Рашитовна
Цель: закрепить умения детей раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар.
Побуждать детей украшать предмет деталями, элементами, состоящими из нескольких частей.
Создавать условия для формирования правовой компетентности; формировать представление об имени.
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, укреплять мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Воспитывать наблюдательность, любознательность, доброжелательные отношения к игровым персонажам, желание помогать им.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Шляпка для куклы“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Стихотворение Е. Благининой.
Наша Маша рано встала,
Кукол всех пересчитала:
Две Матрёшки - на окошке,
Две Танюшки - на подушке,
Две Иринки – на перинке,
А Петрушка в колпачке –
На дубовом сундучке.
Просите закрыть глаза, дайте в руки куколку, руки за спиной.
Не открывайте глаза, пусть угадает, что в руках? Ощупывает, угадывает.
Но у наших кукол, ох,
Нет ни шапок, ни сапог.
Где берут шапки, сапоги? В магазине.
Как называется магазин, где продают шапки? Головные уборы.
Как называется магазин, где продают сапоги, туфли, тапочки. Обувь, обувной.
Показ приёмов работы.
Берете в ладони кусок глины и раскатываете его круговыми движениями. Покажите, как его раскатывать будете вы. Имитация.
Затем шарик сжимаете, сплющиваете. Получается диск. Отрываете от большого куска маленький кусочек и раскатываете колбаску движением руки вперед назад. Полученную колбаску и диск соединяете. Проговаривайте с ребенком приёмы работы
Получается шляпка, которую можно украсить, кто как хочет.
Даются образцы элементов украшения: шарики, диски-пуговицы, палочки и т. д.
Физкультминутка. Вот сюда надену шубку, а сюда надену юбку.
Голова наденет шапку, а нога наденет тапку.
Нет, сниму я лучше шубку, а теперь поправлю юбку,
Фу, как жарко, снимем шапку? Где же тапка?
Никуда я не пойду, да сначала всё начну.