Екатерина Васянина
Сенсорика. Группа раннего развития 1,5–2 года. Цвета.
▼ Скачать + Заказать документы
Друзья, предлагаю вашему вниманию, свою выдумку. Возможно кто - то уже использовал такой способ заучивания цветов с такими малышами.
Мне понадобилось полотно от игры ТВИСТЕР, и объемный конструктор, и картинки с изображением предметов основных цветов, например, зеленый листочек, желтое солнышко, красная ягода, синяя тучка.
Цель: продолжать учить детей цветам, ориентироваться в пространстве, проговаривать свои действия, обогащать словарный запас.
Публикация «Сенсорика, Группа раннего развития 1,5–2 года, Цвета,» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Рассаживаю детей, раскладываю полотно, беру элемент конструктора, красный кирпичик, и прошу, допустим Колю, поставить красный кирпичик на кружок такого же цвета. Затем показываю картинку и задаю наводящие вопросы: - что это? какого цвета? основной признак цвет. И так всех детей по очереди.
Если ребенок затрудняется, прошу помочь того, кто знает какого цвета фигура и на какой круг его нужно поставить.
Хочу заметить, что мои ребятки очень быстро выучили цвета, называют их, и с огромным удовольствием играют в это поучительное яркое пособие.
Периодически раскладываю полотно, и являюсь просто наблюдателем, ребята сами берут конструктор и расставляют элементы верно.