Папки-передвижки

Сенсомоторная культура — это результат усвоения человеком сенсорного опыта, накопленного человечеством.

Галина Чалышева
Сенсомоторная культура — это результат усвоения человеком сенсорного опыта, накопленного человечеством.
▼ Скачать + Заказать документы

Использование дидактических игр и упражнений в формировании сенсомоторной культуры детей старшего дошкольного возраста

Цель исследования - разработать программу педагогических действий, направленную на структурирование работы по использованию разнообразных дидактических игр и упражнений, способствующих формированию сенсомоторной культуры детей старшего дошкольного возраста.

1. Изучить психолого-педагогическую литературу и проанализировать ее.

Публикация «Сенсомоторная культура — это результат усвоения человеком сенсорного опыта, накопленного человечеством,» размещена в разделах

2. Определить критерии развития сенсомоторной культуры детей старшего дошкольного возраста.

3. Разработать систему дидактических игр для реализации задач сенсорного воспитания.

4. Определить эффективные методы и приемы сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста.

5. Способствовать формированию бережного отношения к предметному миру.

Ожидаемые результаты

Разработанная программа педагогических действий, направленная на формирование сенсомоторной культуры, будет способствовать переходу от выделения, детьми, ярко выраженных качеств, свойств и признаков к пониманию связей и отношений, сущностных характеристик, лежащих в основе первых родовых понятий и характеризующих сенсомоторную культуру.

Определение исходного уровня развития сенсомоторной культуры детей 5-7 лет.

3 серии обследования:

1серия - выявление уровня развития знаний свойств и признаков предметов;

2 серия - выявление уровня развития перцептивных действий при знакомстве с новым предметом;

3 серия - выявление уровня развития умений использовать знания и перцептивных действий в самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

«Веселый день рождения с Человеком Пауком»«Веселый день рождения с Человеком Пауком» День рождения для ребёнка-долгожданный праздник. Этот день для малыша полон сюрпризов, приятных моментов и положительных эмоций. 21 ноября.

Конспект открытого занятия по теме сенсорного восприятия: «Развитие сенсорного восприятия»Конспект открытого занятия по теме сенсорного восприятия: «Развитие сенсорного восприятия» i]ГКУЗ МО “ Фрязинский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики”[/i].

Муниципальная экспериментальная программа «Мы и наша культура». Интегрированный курс для 10 класса «Человек. Культура» Муниципальная экспериментальная программа «Мы и наша культура» Интегрированный курс «ЧЕЛОВЕК. КУЛЬТУРА» 10класс (психология и МХК) Пояснительная.

Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком»Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком» Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе для слушателей ИПК и ПРОКБГУ Программные задачи: • формировать.

Нравственный человек — результат воспитания Доброта, отзывчивость, честность, трудолюбие, порядочность — кто из родителей не хотел бы воспитать у своего ребёнка эти прекрасные человеческие.

Периоды интеллектуального развития Пиаже. Сенсомоторная стадия Периоды интеллектуального развития Пиаже. Сенсомоторная стадия. Жан Вильям Фриц Пиаже — швейцарский психолог и философ, известен.

План «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста через знакомство с бумагой как художественным материалом» План работы по самообразованию. Ф. И. О. педагога Год выбора темы Учреждение 2015-2016 учебный год МДОУ «Берёзка» Тема Обогащение сенсорного.

Развитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветовРазвитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветов Детство должно быть наполнено яркими эмоциями. Игры с натуральными камнями-самоцветами очень нравятся моим детям, увлекают и притягивают.

Сенсомоторная деятельность, как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста.Сенсомоторная деятельность, как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, к педагогичеким условиям реализации образовательной программы.

Экспериментальная деятельность как перцептивная основа формирования сенсорного опыта дошкольников с нарушением зрения Костицына Ирина - старший воспитатель детского сада, для детей имеющих нарушения зрения. Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсомоторная культура — это результат усвоения человеком сенсорного опыта, накопленного человечеством.
Опубликовано: 12 января 2017 в 15:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсомоторная культура — это результат усвоения человеком сенсорного опыта, накопленного человечеством.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чалышева (УИ 466689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД