Папки-передвижки

Семинар-практикум «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста» (3 фото)

Нехай Заира Руслановна
Семинар-практикум «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

IMG]

Семинар-практикум «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»

ель:

1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

2. Учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными.

3. Формировать представление о величине: большой, маленький.

4. Побуждать детей отвечать на вопросы.

5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Семинар-практикум „Сенсомоторное развитие детей раннего возраста“» размещена в разделах

Демонстрационный материал.

Иллюстрация (воздушные шары, игрушки (кукла Аня, мячики).

Раздаточный материал.

Кукла Аня, мячи, 2 пирамидки.

Содержание

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Аня. Давайте с ней поздороваемся.

1. Дети: "Здравствуй кукла Аня. "

(Раздается плач)

Воспитатель: - Ой, ребята, кукла Аня плачет?

Обращая внимание детей на куклу Аню. Беру куклу Аня в руки.

Спрашиваю детей.

Как вы думаете, почему Аня плачет? (Если дети затрудняются ответить, сообщаю.)

– Уронила в речку мячик. Давайте Аню утешим, пожалеем. (Дети вместе с воспитателем гладят куклу Аню).

- Ребята, мы знаем про мячик стихотворение А. Барто «Мячик».

Чтение стихотворения А. Барто Мячик.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Тане очень понравилось у нас в гостях и она нам принесла много мячей.

(Больших и маленьких мячиков).

Воспитатель раскладывает перед детьми мячи разных размеров и цветов.

Ребята, покажите большие мячи? (Хоровые и индивидуальные ответы).

- Покажите меленькие мячи? (Индивидуально попросить 2 - 3 детей показать большой маленький мячик).

Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький».

Ребята, а скажите мне большой мячик какого цвета? (Хоровые и индивидуальные ответы).

- А маленькие мячи, какого цвета? (Индивидуально спросить 2-3 детей).

Ребята, а сколько нам кукла Аня принесла мячей ("Много ", "Один")

Дети: много мячей нам принесла кукла Аня.

Какие вы у меня молодцы, правильно "Много".

2. Дидактическая игра "Воздушные шары"

Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений.

Обучать соотносить цвета разнородных предметов.

Материал: Полоска картона (30х12 см, на которых нарисованы нитки основных цветов и 4 разноцветных картонных кружочка - "воздушные шары" -их цвет соответствует окраске ниток.

Ход игры: воспитатель показывает детям картонную полоску, на которой нарисованы разноцветные нитки. Предлагает детям посмотреть на шарики: "Сегодня мы с вами поиграем в воздушные шарики. У каждого из вас лежит картонная полоска. посмотрите на шарики, они тоже разноцветные, как и ниточки. Для каждого шарика на полоске картона есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и привязать его к ниточке" : к красной нитке привязать красный шарик и т. д.

Посмотрите, как я это делаю. Воспитатель прикладывает к нескольким ниткам воздушные шарики соответствующих цветов. Объясняет детям, что эти шарики подобраны правильно и их можно привязать к ниткам. Затем показывает не правильно подобранные по цвету шары- к зеленой нитке прикладывает, например желтый шар т. д. Объясняет детям, что эти шары привязывать нельзя, так как они не правильно подобраны по цвету. Затем дети самостоятельно выполняют задание.

3. Физминутка.

Подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч"

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

4. Воспитатель. - Ребята, вы любите играть с воздушными шариками?

- Посмотрите, какие у меня красивые шарики.

- Алан, какого цвета этот шарик?

Ответ ребенка. – Красный.

Воспитатель. - Данэфа, какого цвета шарик?

Ответ ребенка. – Желтый.

Ребята, вы хотите поиграть с шариками? Играем с детьми воздушными шариками.

Фото «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»
Семинар-практикум - фото
Публикации по теме:

Игровой практикум для родителей «Сенсороное развитие детей раннего возраста» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего возраста. Задачи: познакомить родителей с дидактическими.

Семинар-практикум для педагогов по адаптации детей раннего возраста к ДОУ «Социальное партнерство детского сада с родителями в период адаптации к ДОУ». педагог-психолог Лысенко Светлана Викторовна Цель: повышение.

Семинар-практикум для родителей раннего возраста «Игра-забава» Семинар-практикум для родителей группы раннего возраста «Игра – забава?» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме.

Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста»Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Научить родителей применять предложенные игры и упражнения в домашних условиях для развития мелкой моторики детей. Задачи: • повышать.

Семинар-практикум для родителей «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Семинар - практикум для родителей «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Цель: формирование педагогической культуры родителей.

Семинар-практикум для родителей «Развитие у детей мелкой моторики рук» Цели: раскрыть важность работы по развитию мелкой моторики рук; обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи дошкольника;.

Семинар-практикум на тему «Развитие речи у детей в процессе игровой деятельности» В. Л. Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка… Для него игра – это самое серьезное дело.

Семинар-практикум «Поговори со мною, мама!» для родителей детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Золушка» Семинар - практикум «Поговори со мною, мама!» (для.

Семинар-практикум «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности» Цель: Повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей, познакомить с играми математического содержания,.

Семинар-практикум на тему «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в детском саду и дома» Подготовил: воспитатель Смирнова И. В. Тема: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в детском саду и дома. Цель: повысить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 17:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Нехай Заира Руслановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД