Марина Демериди
Презентация «Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
повышение профессиональной
компетентности педагогов в
применении игровых технологий в
образовательном процессе;
развитие творческого потенциала,
установить тесное сотрудничество
между педагогами ДОУ
Виды педагогических технологий :
«Здоровьесберегающая» технология;
«Игровая» технология»;
Технология проектной деятельности;
Информационно-коммуникативные технологии;
Публикация «Презентация „Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Личностно-ориентированные технологии;
Технология «ТРИЗ»;
Технология «Проблемного обучения»;
Технология «Марии Монтессори».
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста,и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.
Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала : познавательное и игровое.
Все дидактические игры разделены на три основных вида:
-игры с предметами (игрушками, природным материалом);
-настольно-печатные;
-словесные игры.
Развитие умения взять на себя определённую роль, выполнять правила игры, развернуть её сюжет.
Формирование у детей правильного отношения к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира.
Систематизация и углубление знаний о Родине и мире в целом.
Развитие сенсорных способностей детей, которые лежат в основе познания ребёнком окружающей среды.
Развитие речи детей : пополнение и активизация словаря, формирование правильного звукопроизношения, развитие связной речи, умение правильно выражать свои мысли.
-развитие интеллекта ребенка;
-систематизация знаний, полученных из внешней среды;
- формирование эстетического чувства;
-развитие воображения, наблюдательности и внимательности;
-подготовка детей к будущей учебной деятельности;
-обогащения словарного запаса детей;
- развитие различных видов памяти (зрительной, образной, слуховой, моторной).