Лучший педагог года

Презентация «Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»

Марина Демериди
Презентация «Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

повышение профессиональной

компетентности педагогов в

применении игровых технологий в

образовательном процессе;

развитие творческого потенциала,

установить тесное сотрудничество

между педагогами ДОУ

Виды педагогических технологий :

«Здоровьесберегающая» технология;

«Игровая» технология»;

Технология проектной деятельности;

Информационно-коммуникативные технологии;

Публикация «Презентация „Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ“» размещена в разделах

Личностно-ориентированные технологии;

Технология «ТРИЗ»;

Технология «Проблемного обучения»;

Технология «Марии Монтессори».

Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста,и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.

Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала : познавательное и игровое.

Все дидактические игры разделены на три основных вида:

-игры с предметами (игрушками, природным материалом);

-настольно-печатные;

-словесные игры.

Развитие умения взять на себя определённую роль, выполнять правила игры, развернуть её сюжет.

Формирование у детей правильного отношения к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира.

Систематизация и углубление знаний о Родине и мире в целом.

Развитие сенсорных способностей детей, которые лежат в основе познания ребёнком окружающей среды.

Развитие речи детей : пополнение и активизация словаря, формирование правильного звукопроизношения, развитие связной речи, умение правильно выражать свои мысли.

-развитие интеллекта ребенка;

-систематизация знаний, полученных из внешней среды;

- формирование эстетического чувства;

-развитие воображения, наблюдательности и внимательности;

-подготовка детей к будущей учебной деятельности;

-обогащения словарного запаса детей;

- развитие различных видов памяти (зрительной, образной, слуховой, моторной).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Уважаемые коллеги! Все мы с вами знаем, что ведущим видом деятельности дошкольников является игра. А фундаментом всего дошкольного образования.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» В настоящее время диагностируется все больше детей с нарушениями физического и психического здоровья. Поэтому применение здоровьесберегающих.

Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС до «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет.

Групповой семинар-практикум для педагогов «Организация игровой деятельности в процессе адаптации к ДОУ» Адаптация – это процесс вхождения в новую среду и приспособление к ее условиям. Детский сад - новый период в жизни ребенка. При поступлении.

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Подготовила старший воспитатель Сотникова.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС.» План Введение 1. Здоровьесберегающие технологии:.

Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга.

Семинар-практикум «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ как условие повышения качества образования» .

Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ»Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ» Тема «Использование проектного метода в образовательном процессе современного ДОУ» Форма организации: семинар-практикум Категория участников:.

Семинар-практикум «Реализация дидактических принципов деятельностного метода в образовательном процессе современного ДС» Сегодня система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является появление принципиально нового документа – Федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»
Опубликовано: 10 января 2019 в 23:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Демериди в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД