Татьяна Картушинская
Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида Московского района
Санкт – Петербурга
Методическая разработка по теме: Использование новых технологий в образовательном процессе.
«Сказка для педагогов :
«Что посадим, то и взрастим»
Автор:
Воспитатель:
Картушинская Т. П.
Герои сказки :
Публикация «Использование новых технологий в образовательном процессе, Сказка для педагогов „Что посадим, то и взрастим“» размещена в разделах
Репка – (Развивающая среда)
Дед – (Лепбук)
Бабка – (Образовательная ситуация)
Внучка – (Кейс – технология)
Жучка – (Реклама)
Мышка – (Квест)
Ведущая – (Сказочница)
Сказочница :
Здравствуйте, скажу вам без сомненья речь –
Это средство общения,
А поэтому нельзя всем нам время тратить зря.
Что бы ребенок говорил правильно и четко,
Потратим мы не мало сил – важная работка!
Разовьем речь мы в игре, в сказках, в путешествиях.
Подарим радость детворе в эмоциональных версиях.
Создадим среду мы так,
Что б ребенок думал,
Мыслил и не попадал впросак,
Разгадал, придумал.
Что б ребенок мог творить,
Речь как словотворчество
, В диалоге говорить – это ли не творчество!
Мысль красиво излагать
Мы его научим.
Будем много мы играть, результат получим!
Воплотим о чем мечтается, наша сказка начинается!
Все у нас в порядке и растет репка на грядке.
Дед:
Что бы взяться за работу,
Предложу открыть «Лепбук»,
Вызвать интерес, охоту,
В творчестве занять досуг.
«Лепбук» - накопительная книга в переводе с англо - языка,
Интересная, содержательная интрига,
Лучше и не придумаешь пока.
Коль поищешь – в ней найдешь,
Коль захочешь – все поймешь!
Бабка:
Что за ситуация такая?
Конечно образовательная.
А какая?
Организуем игру мы совместную
В различных видах деятельности по теме уместную.
На конечный продукт ориентация,
Как показывает образовательная ситуация :
Рассказ, поделка, рисунок, украшение,
Образ, идея, взаимные отношения.
Внучка:
Кейс – технологию использовать буду,
Технологию максимального вовлечения детей не забуду.
Пусть каждый ребенок осмыслит проблему,
Свою предложит решений схему.
Каждый предложит решение задачи,
Докажет как действовать:
Так или иначе.
Жучка:
О детской работе скажет прямо,
Конечно убедительная, яркая реклама:
Печатная, электронная, наружная
в виде сувениров, логотипов, буклетов – нужная!
Используем видео -фильмы, пресс - конференции, кино,
Презентации, беседы, спектакли активны давно.
Кошка:
Детская журналистика – нужна!
Развиваем коммуникативность,
Детскую, творческую активность!
Пусть больше узнают друг о друге,
О родителях, гостях вечере досуга.
Интервью, статьи, викторины, беседы
Используют журналисты – дети непоседы.
Фото – репортеры им помогают,
Редакторы корректируют статьи. исправляют.
Так знакомятся с журналистикой дети,
Считая ее самой лучшей на свете.
Мышка:
Мое такое мнение:
Предложить квест для развития логического мышления.
В жанре компьютерной игры, где героем управляют,
Обследуют мир, время зря не теряют.
То есть ключевая роль в игровом общении –
Это необходимая задача – головоломка в решении.
Дети решают головоломки, задачи
Развивают речь, внимательность, ловкость и не без удач!
Репка:
Все, конечно, постарались,
Нужной развивающей среды для ребенка дождались.
Соберись, не вешай нос,
Опираемся на ФГОС,
На образовательную программу
Результат сейчас получим прямо!
Все: УХ