МААМ-картинки

Татьяна Селивестру. Блог

Автор блога: Татьяна Селивестру
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки

Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»
Интеграция образовательных областей : "Познание"( конструктивная деятельность, "Художественное творчество"( аппликация, "Физическая культура", "Социализация", "Коммуникация". Задачи:учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета,...

Занятие в старшей группе. «Как появилось колесо» (познавательное развитие и ручной труд)
Цель: Познакомить детей с историей изобретения человеком колеса; активизировать и расширять знания о том, как человек использует колесо. Развивать...

Фотоотчёт по совместной деятельности конструирование. «Транспорт для Тишки»
Хотелось бы показать вам как проходят наша совместная деятельность с детьми, когда мы конструируем с «Лего». Я предложила детям помочь зайчику Тишке...

Конструирование, ручной труд, поделки

Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию
«Широкая дорожка» Программное содержание: - учить детей плотно прикладывать кирпичики друг к другу широкой стороной; - закрепить знания основных цветов; -...

Аппликация и конструирование — кукла-марионетка.
Одно из самых увлекательных и полезных занятий для детей - изготовление красочных поделок из бумаги. Особенно привлекает детей возможность самим создать...

Непосредственно-образовательная деятельность. Конструирование.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида» п. Мишкино воспитатель Горбунова М. Ю. Тема: «Робот» [/b] ( по...

Конспект открытого занятия: «Коллективный ручной труд с детьми старшей группы через экологию»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №28 «Лесная сказка» Елабужского муниципального района республики Татарстан. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ: «Коллективный ручной труд с детьми старшей группы через...

Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию. «Три медведя»
Тема: «Три медведя». Программное содержание: учить детей использованию свойств строительного материала ( пропорций, размера, формы) для создания конструкций, с помощью графических схем, передающих обстановку в доме трех медведей ( стулья, столы разной величины....

Конспект беседы по р. н. сказке «Гуси–лебеди», с конструированием — оригами «Гуси»
Конспект беседы по р. н. сказке «Гуси – лебеди» с конструированием - оригами «Гуси» Программное содержание: -формировать умение понимать образное содержание и идею сказки, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; -совершенствовать диалогическую и...

«Из пушистого снежка лепим мы снеговика…». Продуктивная деятельность (лепка с элементами конструирования). Средняя группа.
Программное содержание: 1. Вызвать интерес детей к созданию образа снеговика конструктивным способом. Создать условия для детского экспериментирования с разными материалами ( природным и бросовым) 2. Продолжать учить детей применять освоенные ранее умения в лепке....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД