Татьяна Селивестру. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Интеграция образовательных областей : "Познание"( конструктивная деятельность, "Художественное творчество"( аппликация, "Физическая культура", "Социализация", "Коммуникация". Задачи:учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета,... |
Цель: Познакомить детей с историей изобретения человеком колеса; активизировать и расширять знания о том, как человек использует колесо. Развивать... |
Хотелось бы показать вам как проходят наша совместная деятельность с детьми, когда мы конструируем с «Лего». Я предложила детям помочь зайчику Тишке... |
Конструирование, ручной труд, поделки
«Широкая дорожка» Программное содержание: - учить детей плотно прикладывать кирпичики друг к другу широкой стороной; - закрепить знания основных цветов; -... |
Одно из самых увлекательных и полезных занятий для детей - изготовление красочных поделок из бумаги. Особенно привлекает детей возможность самим создать... |
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида» п. Мишкино воспитатель Горбунова М. Ю. Тема: «Робот» [/b] ( по... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №28 «Лесная сказка» Елабужского муниципального района республики Татарстан. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ: «Коллективный ручной труд с детьми старшей группы через... |
Тема: «Три медведя». Программное содержание: учить детей использованию свойств строительного материала ( пропорций, размера, формы) для создания конструкций, с помощью графических схем, передающих обстановку в доме трех медведей ( стулья, столы разной величины.... |
Конспект беседы по р. н. сказке «Гуси – лебеди» с конструированием - оригами «Гуси» Программное содержание: -формировать умение понимать образное содержание и идею сказки, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; -совершенствовать диалогическую и... |
Программное содержание: 1. Вызвать интерес детей к созданию образа снеговика конструктивным способом. Создать условия для детского экспериментирования с разными материалами ( природным и бросовым) 2. Продолжать учить детей применять освоенные ранее умения в лепке.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20