Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность. Конструирование. (3 фото)

Мария Горбунова
Непосредственно-образовательная деятельность. Конструирование.
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида» п. Мишкино воспитатель Горбунова М. Ю.

Тема: «Робот»

[/b] (по замыслу)

Цель: Расширять знания детей об истории робототехники, упражнять упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов; развивать фантазию, воображение, внимательность, умение делать умозаключение, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность, Конструирование,» размещена в разделах

Оборудование:Конструкторы-пластмассовые, железные, деревянные,показательные строительные материалы: цилиндр, куб, призма, плакат с точками, выставка рисунков, роботы-игрушки, плоские геометрические фигуры, плакат с нарисованными роботами, листы бумаги в клетку, сделанный из коробочек роботы, простые карандаши, фломастеры.

Ход.

[/b]

-Дети из чего мы с вами создаем различные постройки?

(строительные кубики, конструкторы, плоские геометрические фигуры)

-А вот из какого материала сделаны детали конструктора?

(пластмасса, железо, дерево)

-Давайте вспомним, как называются строительные детали?

Игра- инсценировка: «Как-то кубик в лес пошел»

Как то кубик в лес пошел,

Там кирпичика нашел,

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали.

А навстречу скок-поскок

Подбежал к друзьям Брусок.

И спросил Брусок:

«Детали, вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

«Я с Цилиндром не знаком»!

А кирпичик удивился

«Нам навстречу он катился!»

«Ну, теперь пора идти,

Надо Призму нам найти.

Видел я ее без дела,

Она с Конусом сидела

У друзей-Пластин в гостях

С фотографией в руках

«Соедини точки» (на плакате)

-А что будем делать с вами узнаете, если соедините точки

-Правильно, робот

Выставка рисунков детей «Робот»

Рассматривание игрушки-робота

-Из какого материала сделан робот?

-На какие геометрические фигуры похожи: руки, ноги, голова?

Люди изобретают больших настоящих роботов- электронных, которые двигаются.

-Для чего он нужен (помочь людям)

-Для каких работ применяют робота?

В своих рисунках вы тоже отметили- для какой работы нужен робот.

Для добычи руды, каменного угля- чтобы облегчить труд человека, для исследовательских работ на дне океана, внутри робота есть схема, она запоминает все что видит и подает сигнал людям, рассказывает, что видит, в открытом космосе, на Луне, Марсе. Мы же не знаем, какой там воздух, есть ли кислород, которым мы дышим, какая почва, можно ли там ходить, живут или нет люди. Вот сначала все это исследует робот, а потом уже человек. В Японии создали робота, который делает операцию на глаза. Инструменты, которыми делают операцию, такие маленькие, что человеку трудно и неудобно их держать, а робот это все может делать.

Игра-инсценировка «Дружкоград»

В серебристом пиджачке,

Двадцать кнопок на руке,

Металлические ушки,

И антенна на макушке,

-Кто ты, мальчик,

И откуда?

-Робот я

-Вот это чудо!

-На летающей тарелке Не боишься- прокачу!

-А в пятнашки и в горелки Хочешь поиграть?

-Хочу!

Робот рад,

И мальчик рад

И пошли играть.

-Какую форму имеет голова? (кубическую)

-Туловище?

-Ноги, руки?

Давайте изобразим, как двигается робот.

Физминутка «Изобрази робота»

-Давайте составим робота из плоских геометрических фигур.

Игра «Собери по схеме»

-Из каких геометрических фигур сделаны роботы?

(прямоугольник, треугольник, круг, овал, полуовал, полукруг)

-Молодцы, с моделированием справились.

Игра «Покажи и сравни» (на плакате нарисованы роботы)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр198

-Сколько роботов изображено

-Найди 2 робота, собранных из одинаковых по форме деталей

-Покажи, у какого робота есть деталь, которой нет у других

-Каких роботов можно построить из строительных деталей, а каких нельзя?

Пальчиковая гимнастика. «Пальчики здороваются»

Я здороваюсь везде

Дома и на улице.

Даже «здравствуй» говорю

Я соседской курице

(кончиком большого пальца поочередно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного,мизинца)

-А теперь давайте сконструируем своих роботов

Постройка роботов из конструктора (деревянного, железного, пластмассового)

Составление схем по составленным постройкам.

Итог, анализ образцов

Непосредственно-образовательная деятельность. Конструирование.

,

Фото №1 Муниципальное казённое образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида п

,

Фото №2 Мишкино воспитатель Горбунова М

Публикации по теме:

Дидактические игры направленные на формирование умения обобщать, сравнивать, выявлять признаки, обобщать, классифицировать 1 блок: Дидактические игры, направленные на формирование умения выделять существенные признаки предметов 1. Дидактическая игра «Для чего.

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность. Конструирование.
Опубликовано: 28 января 2013 в 21:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность. Конструирование.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД