Приложение МААМ

Елена Бондарь. Блог

Автор блога: Елена Бондарь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки

Литературная викторина по марийским народным сказкам в старшей группе
Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о марийских народных сказках. 2. Развивать образность речи детей: умения подбирать определения, сравнения к заданному слову. 3. Продолжать учить детей давать характеристики персонажам. 4. Воспитывать любовь...

«В тесноте, да не в обиде» (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Конкурс «Лучший воспитатель года». Конкурсное задание: Объяснить смысл пословицы ( поговорки) с помощью сказки ( рассказа. В прошлом учебном году среди воспитателей нашего детского сада проводился конкурс "Лучший воспитатель года", в котором я приняла участие. Одним...

Конспект открытой НОД по развитию речи группе среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста с 4-5 лет образовательная область «Коммуникация» «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими:...

Русские народные сказки. ВСЕ сказки

Конспект занятия по математике «По страницам сказки» по сюжету сказки «Колобок»
1. Цель занятия: выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание: 2. 1. Образовательные задачи: • систематизировать ЗУН детей по темам «Геометрические фигуры», «Решение задач»; • повторить состав...

Методология использования русской народной сказки в развитии личности ребенка (часть 2)
Часть 1 Уважаемые коллегии, на примере сказки «Рукавичка», где нравственный урок мы предлагаем раскрывать с помощью следующей поговорки: «В тесноте, да не в обиде». Да, не в обиде, но в ущерб кому-то. Вот тут-то и начинаются противоречия. Понять их на доступном...

Интерированное занятия по нравственному воспитанию на основе сказки «Заюшкина избушка»
Цели: Учить отгадывать загадки, эмоционнально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки, работать в коллективе( раскладывать инаклеевать готовые формы, видеть и оценивать результат; закреплять умение пользовать...

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации в старшей группе. Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль»
Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль». Цель: Обучение связному пересказу текста с опорой на наглядную основу. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы, направленные на умения устанавливать причинно-следственные связи. 2....

Сказка-опера «Гуси-лебеди»
Все мы:и взрослые и дети с детства любим сказки. Ведь именно сказка воспитывает учит на примере поступков персонажей. В сказке "Гуси-лебеди"...

Конспект открытого занятия по физкультуре в группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»
Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в...

Методология использования русской народной сказки в развитии личности ребенка (часть 1)
Сказка – это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю. В. А. Сухомлинский. Наверное, многие согласятся, что самые яркие воспоминания из детства – это сказки, рассказанные на ночь тихим...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД