марина шалькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Конспект логопедического занятия по теме "Насекомые". Средняя группа. Цели: Коррекционно – образовательные: - активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; - упражнять детей в подборе слов-антонимов; - продолжить работу по образованию притяжательных... |
часть 2 автор- Татьяна Петухова На большой лесной поляне Белка скачет в сарафане, Сарафанчик пышный клёш, бродит в брюках старый ёж, Причесал иголки, Зубы чистят волки. Рано утром муравьи, Взяв метёлочки свои, На лесной тропинке Убрали все пылинки. Не... |
Цель: Учить подбирать предметы по цвету; закрепить названия цветов: красный, синий, желтый; закрепить понятия один, много; произношение звуков «б» и «ц». Развивать интерес к рисованию гуашью. Воспитывать желание помогать живым существам. Активизация словаря: цветы,... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Конспект НОД "Насекомые" для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель - логопед: Коновалова М. Н Цель: Способствовать развитию речи детей с ОНР. Задачи: -Обобщить представление детей о многообразии мира насекомых. - Развитие лексико -... |
Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей» Цель: Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - развивать умение передавать характерные особенности поведения... |
Комплексное занятие по аппликации по ФГОС в старшей группе "Бабочки на лугу" Задачи: Продолжать обучение детей работе с бумагой . Учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их. Продолжать развивать... |
Секция : естествознание ( живая природа. 1. Введение Осенью я часто болею. И одним из лекарств, которым лечит меня мама, является мёд. И вот как-то раз, размешивая ложку мёда в стакане молока, я задумалась: «А что такое мёд? Откуда он берет свою историю и как его... |
Здравствуйте гости моей странички, друзья, коллеги. Скоро наступит долгожданное, лето. Предлагаю Вашему вниманию веселеньких насекомых «Гусеничку и Улиточку». (... |
Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Я бабочка. На этой сказочной поляне живут насекомые. Попробуйте их найти. Дети находят «насекомых» ( гусеница, божья коровка, пчела, бабочка, стрекоза) под цветами на поляне. Педагог-психолог: Посмотрите, ребята, у... |
Тип проекта – познавательно-художественный Участники: дети, воспитатели, родители Продолжительность – краткосрочный ( 1 неделя) Цели: Формировать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46