Ирина Малова
Сценарий спортивного праздника в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки-зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки зимы» для детей дошкольного возраста
Описание: Зимняя история спасения Зимушки, спрятанной злодеями за пятью дверями, за пятью замками. Письмо с пометкой «SOS!» вовлечет детей в действие сказочного сюжета. А добрый Снеговик поможет им преодолеть все препятствия и освободить Зиму.
Действующие лица: Снеговик, Зима.
Цели: Создать праздничную атмосферу, вызывать желание участвовать в общем деле, воспитывать интерес к празднику.
Публикация «Сценарий спортивного праздника в форме квест-игры „Пять ключей для Зимушки-зимы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние квест-игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Создать условия для проявления познавательной и творческой активности детей.
Продолжать формировать представление о празднике.
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Развивать коммуникативные навыки детей, умение действовать сообща.
Способствовать проявлению добрых чувств и эмпатии, вызывать желание помочь сказочным персонажам.
Атрибуты: 5 ключей (Снежный, Ледяной, Радужный, Звездный, Зимний);
колокольчик;
ларчик «Волшебный»;
шкатулка Зимы.
Атрибуты для игр: 2 снежных кома (мячи среднего размера) «снежки» по количеству детей, обруч, 2 корзинки, «сосульки» по количеству.
Ход:
Дети под музыку входят на спортивную площадку, встают по командам на противоположных сторонах площадки.
Снеговик. Ребята, я гулял сегодня в лесу заметил что-то необычное. Что это?
Да это письмо от Зимушки, давайте его прочтем. «Милые детишки! Девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешила, но к злодеям угодила. За пятью дверями, за пятью замками спрятали они меня, посадили у огня. Скоро я растаю. Спасите, пропадаю! Шлю письмо с пометкой SOS! .
Ребята, нам нужно спасать Зиму
Снеговик. Знаю, знаю. Чтобы ее освободить, нужно пройти через чудесный лес, собрать пять волшебных ключей, которые подскажут, что делать. Вы умные, сильные и смелые. Вместе мы сможем выручить Зиму!
Ведущая. Наш путь будет труден и далёк. Вначале я хочу проверить какие вы дружные и веселые (проводится разминка «Если вам сегодня скучно» Ну что ж, в путь!
Снеговик. Повторяйте за мной!
В путь-дорогу мы идем,
Пять ключей мы соберем.
Все в пути преодолеем,
Зимушку спасти сумеем!
Дети повторяют.
Снеговик: а в какую же сторону нам идти?
Ай, я растяпа, снежная лапа! Вот он первый волшебный ключ – Снежный. И подсказка должна быть снежная.
Находят стойку с картинкой- подсказкой «Снежный ком»
Снеговик. волшебный ключ получит команда победившая в эстафете «Гонка снежных комков». "Кто быстрее со снежком» Отправляемся в путь!
Дети.
В путь-дорогу мы идем,
Пять ключей мы соберем.
Все в пути преодолеем,
Зимушку спасти сумеем!
Снеговик. Так, ключ – Ледяной, значит и подсказка должна быть ледяная.
Ведущая. Снеговик, посмотри, сколько сосулек за окном намерзло.
Снеговик. Ребята, давайте соберем сосульки в ведерко и найдем подсказку.
Под музыку проводится Игра «собери сосульки».
Отправляемся в путь!
Дети.
В путь-дорогу мы идем,
Пять ключей мы соберем.
Все в пути преодолеем,
Зимушку спасти сумеем!
Отправляются в путь
Дети видят табличку,которая обозначает игру «Мороз –Красный нос» Отправляемся в путь!
Дети.
В путь-дорогу мы идем,
Пять ключей мы соберем.
Все в пути преодолеем,
Зимушку спасти сумеем
Дети видят табличку указатель «Лыжи и снежный ком»( проводится эстафета :дети двигаются на одной лыже берут снежок, бросают в цель, возвращаются к команде, передают эстафету.
Дети продолжают путь, находят указатель – табличку «Санки»
Проводится эстафета «Гонки санок»
Дети видят указатель клюшка и шайба, проводится эстафета «Хоккеисты»
Проводится эстафета «Гонки санок»
Дети возвращаются на спортивную площадку
Снеговик находит большой колокольчик
Снеговик. Что же с ним делать?
Дети. Позвонить!
Звонят в колокольчик. Звучит музыка «волшебства».
Под музыку входит Зима.
Зима.
Я хожу, хожу кругом.
Вижу каждый, каждый дом.
Где живут какие дети,
Я их знаю всех на свете.
Если дети хороши –
Я довольна от души.
Зима предлагает потанцевать и повеселиться. Дети исполняют хоровод «Опаньки»
Зима. Хорошо мы с вами повеселились. Пора и подарки раздавать. Где моя волшебная шкатулочка, и ключи волшебные? Принесите мне все! Все приносят. Под музыку Зима открывает шкатулку, комментируя свои действия, достает подарки, раздает, прощается.
Дети под музыку уходят с площадки.