Ольга Шишленко
Сценарий занятия в мультклубе «Просмотр мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей желание заботиться о своем здоровье, формировать умение снимать эмоциональную напряженность и чувство страха перед медицинскими процедурами.
Задачи:
- Приобщение к здоровому образу жизни;
- Осознание значимости сохранения своего здоровья с помощью прививок;
- Развитие памяти, мышления, связной речи;
Оборудование: Проектор, мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок».
1. Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, очень рада вас всех видеть.
Публикация «Сценарий занятия в мультклубе „Просмотр мультфильма „Про бегемота, который боялся прививок“» размещена в разделах
- Бегемот
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прививки, иммунизация
- Прививки. Детям о прививках
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Скажите, когда люди здороваются друг с другом, что они желают, произнося слова «здравствуйте»?
Дети: Ответы детей (они желают друг другу быть здоровыми).
Воспитатель: Правильно, они желают друг другу здоровья. А кто из вас может сказать, что такое здоровье?
Дети: Ответы детей (Это сила, выносливость, хорошее настроение, бодрость, когда не болеешь и хорошо себя чувствуешь).
Воспитатель: А как вы думаете, почему хорошо быть здоровым?
Дети: Ответы детей (если ты здоров, можно гулять, ходить в гости, посещать садик, общаться с друзьями, а если болеешь, то нужно оставаться дома и лечиться, пить горькие лекарства).
Воспитатель: А что обычно люди делают для того, чтобы быть здоровым? Как защитить себя от болезней?
Дети: Ответы детей (нужно есть овощи и фрукты, делать зарядку, заниматься спортом, закаляться и делать прививки).
Воспитатель: Да, ребята, вы все правильно сказали. А теперь давайте посмотрим мультфильм, в котором рассказывается, как нужно сохранять свое здоровье. Его главный герой – бегемот, который очень боялся прививок.
Просмотр мультфильма.
Воспитатель: Ребята, понравился вам мультфильм?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Кто и куда пригласил зверей?
Дети: Ответы детей (кенгуру разместил объявление о том, что всем животным необходимо сделать прививку).
Воспитатель: Почему бегемот не хотел ставить прививку, что ему мешало?
Дети: Ответы детей (он боялся ее делать).
Воспитатель: А другие животные тоже боялись делать прививку?
Дети: Ответы детей (нет, они говорили бегемоту что это совсем не страшно, раз и все).
Воспитатель: А знал ли бегемот о том, что прививки нужно и важно делать вовремя и что с ним может произойти, если ее не сделать?
Дети: Ответы детей (знал, так как птица марабу ему все о прививках рассказала и даже проводила к врачу).
Воспитатель: Почему бегемот менял цвет. Сперва он стал белым, потом желтым, потом красным?
Дети: Ответы детей (бегемот стал белым от страха, желтым от болезни и красным от стыда).
Воспитатель: Поставил ли доктор прививку бегемоту?
Дети: Ответы детей (нет, потому что пока доктор менял иголку в шприце, бегемот убежал).
Воспитатель: Правильно ли поступил бегемот?
Дети: Ответы детей (нет, он заболел).
Воспитатель: А как бы вы поступили не его месте?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Теперь, ребята, мы с вами знаем, для чего нужны прививки и что бояться их не надо. А если их не делать, то можно заболеть.