Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчёт «Просмотр методического объединения по ФЭМП»
▼ Скачать +Заказ
«Просмотр методического объединения по ФЭМП»
В сфере образования остается неразрешенным противоречие между потребностью общества в высоком качестве образования и невозможностью традиционными средствами решить эту проблему. Однако, при спланированной системе методической работы в ДОУ возможно улучшение инновационной обстановки, и основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства педагогов, их компетентности и эрудиции – четкая организация методической работы на уровне образовательного учреждения.
Публикация «Фотоотчёт „Просмотр методического объединения по ФЭМП“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Одной из эффективных форм системы непрерывного образования воспитателей являются заседания методического объединения педагогов. Методические объединения педагогов планируются в течение учебного года и органично соединяются с их повседневной практикой. Основная цель – оказание реальной, действенной помощи всем членам коллектива. Рассматривая методические объединения – как специальный комплекс практических мероприятий, базирующихся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом и, в конечном счете, — повышение качества и эффективности образовательного процесса.
Совсем недавно методическое объединение проходило в детском садике «Колокольчик» города Хасавюрта. Проводила методическое объединение старший методист и куратор воспитателей Идикова К. Ш. Собравшиеся воспитатели со всех садов просмотрели открытое занятие в разновозрастной группе по ФЭМП, прослушали доклад на тему : «Обогащение познавательной сферы детей дошкольного возраста посредством математического развития» .Доклад подготовила воспитатель Шаихова У. И. Воспитатели активно проанализировали открытое занятие, обменялись опытом работы, отметили насыщенность доклада. Также отметили грамотность и творческий подход воспитателей проводивших занятие. Дети были активными, раскрепощенными и очень нарядными. Ведь открытое занятие это праздник не только для педагогов, но и для детей.
Воспитатели показали свой профессиональный уровень, от которого зависит качество образовательного процесса.