Папки-передвижки

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти» (11 фото)

Юлия Пухова
Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спектакля по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена для детей младших и средних групп

«Про козленка, который умел считать до десяти»

Тема: Сценарий сказки «Козлёнок, который умел считать до 10»

Вид деятельности: театрализация

Цель:

Темочки:

Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность, формировать творческую личность ребёнка, развивать речь детей через художественное слово.

Задачи:

Образовательные:

-Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных спектаклей;

- Закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения);

- Закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, поощрять их желание создавать образы, импровизировать танцы;

- Совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение нормам сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности;

- Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями и педагогами детского сада.

Развивающие:

- Развивать творческие способности ребёнка, психологическое раскрепощение посредством театрализованной деятельности;

- Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми;

- Развивать умение осваивать сценическое пространство, обретать образ и выражение характера героя;

- Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость и фантазию, воображение, образное мышление.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к театральной деятельности;

- Воспитывать умение действовать в театральном коллективе, чувство ответственности в своих силах.

Предварительная работа:

Чтение сказки А. Прейсена «Козлёнок, который умеет считать до 10», Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение образов героев сказки, работа у зеркала с мимикой, заучивание стихотворных текстов, подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы, подбор и выбор детьми музыкальных произведений.

Действующие лица:

сказочник,

режиссер,

Козленок,

Телёнок,

Корова,

Бык,

Лошадь,

Свинья, Кот,

Пес,

Баран,

Гусь-капитан.

Декорации: на заднем плане - корабль с флажками, трапом; на переднем плане -опушка леса: деревья, пеньки, столик для свиньи, костюмы для персонажей, веер, стакан для сока, боа из цветов, кастрюля с поварёжкой, швабра, фотоаппарат, видеокамера, стойка для режиссёра, музыкальное сопровождение.

Сказочник: Жил-был очень милый и добрый козленок.

Выбегает Козленок и начинает бегать и прыгать под музыку. («Весёлая капель» детские песни)

Любил он играть на лужайке зеленой.

Ему было всё интересно вокруг.

Козленок : (хвастливо) Смотри, я могу перепрыгнуть лопух!

Могу перепрыгнуть и лужу!

И кочку (перепрыгивает по очереди)

Какая большая! В ней много цветочков!

Сказочник: А сколько?

Козленок : (смущенно) Наверное, сто… или пять…

Не знаю, ведь я не умею считать.

Сказочник: Совсем не умеешь?

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»

Козленок : Нет, честное слово!

Сказочник: (разочарованно) Придется козленка искать мне другого.

Козленок : Но я в этой сказке быть главным хочу!

Сказочник: Раз хочешь, тебя я считать научу!

Козленок : Научишь? Но как? Это трудно?

Сказочник: Нет, просто! Вот цифры.

Вот это один, это два, это три. А это четыре!

Козленок : И все?

Сказочник: Не т, идут за четверкой – пять, шесть, семь и восемь!

Козленок : И снова шестерка! Большая!

Сказочник: Не бойся! Шестерку мы эту поставим на хвост-

Получится девять, как требует рост!

Теперь только десять добавить осталось.

Козленок : Вот 10!

Сказочник: Видишь, как просто считать оказалось?

Козленок : Да! Теперь я и сам могу все сосчитать!

Сказочник: У сказочки нашей лишь только начало.

Ну что, ты готов стать героем, дружок?

Козленок : Готов! Начинай! (Звучит музыка)

Сказочник: В ясный день на лужок

Смышленый козленок пришел порезвиться.

(Козленок скачет по сцене, но скоро надоедает и он останавливается)

Козленок

Играть одному целый день не годится.

Так чем же заняться? (пауза)

Придумал, друзья! (радостно подпрыгивает)

Всех буду считать! Ме-е-е! Один – это я!

Козленок (оглядываясь по сторонам)

А дальше цифра два. … кого же посчитать?

Козленок оглядывается по сторонам, обегает дерево.

Козленок (разочаровано)

Жаль, здесь только я – никого больше нет.

Звучит музыка «Веселая песенка» из-за деревьев выходит Теленок.

Теленок (с любопытством)

Му-у-у! Му! Чем это ты занимаешься?

Фото «Про козленка, который умел считать до десяти»

Козленок

Я? Считаю себя! А теперь и тебя!

Теленок (испугано)

А это не больно?

Козленок

Ни капли не больно!

Теленок

А вдруг будет мама потом недовольна…

А вдруг это вредно? А вдруг мне нельзя?

Козленок

Стой смирно! Считаю! Один – это я!

А два – это ты!

Теленок в ужасе отпрыгивает, убегает.

Козленок

Эй, куда ты, теленок?

Теленок (в панике)

Спасите! Меня здесь считает козленок!

Звучит музыка «Веселая песенка беззаботного человека» Альберт Сапрыкин, из-за деревьев выходит Корова.

Корова

Чего это ты, непутевый, ревешь?

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп - фото

Теленок (чуть не плача)

Меня сосчитали! Мне страшно!

Козленок

Ты врешь!

Ни капли не страшно и весело даже!

Корова (озадаченно)

Да, что здесь случилось, мне кто-нибудь скажет?

Козленок

Я нас сосчитал!

Корова

Поподробней нельзя?

Как это?

Козленок

А вот как: один – это я!

Ни капли не страшно, ну, честное слово!

Два – это теленок! Три – это корова!

Корова (возмущенно)

Три – это корова!

Теленок (в ужасе)

Ой, мамочка! Он и тебя сосчитал!

Корова (грозно)

За то, что посмел надо мной насмехаться,

С тобою, негодник, я буду бодаться!

(Корова с Теленком наступают на Козленка, Козленок пятиться)

Козленок

Да что я вам сделал?

Корова (грозно)

Когда догоню,

Подробно рогами тебе объясню!

Козленок бросается бежать. Звучит мелодия погони «Сороконожка» (веселая детская песенка)

Корова и Теленок бегут за ним. Они пробегают круг на сцене.

Корова, Козленок и Теленок останавливаются.

Звучит музыка «Веселая полька для тромбона с оркестром» Выходит Бык пританцовывая.

Бык

Стойте! Почему вы гонитесь за этим куцехвостым? Что он натворил?

Теленок

Он нас считает!

Бык

Му! Интересно, это как?

Козленок

Очень просто и весело. Не шевелитесь, друзья,

Я вас сосчитаю! Один – это я!

Два – это теленок! Три – это корова!

Бык – это четыре!

Бык (сердито)

Му! Это ему даром не пройдет!

Этот негодник от нас не уйдет!

Козленок пятится.

Бык, Корова и Теленок бегут за Козленком вокруг поляны. Звучит мелодия погони «Сороконожка», музыка зат

Фото №1 Сценарии праздников

хает, герои говорят на фоне музыки.

Фото №2 Образовательная технология Сценарии праздников

Корова

Его мы догоним!

Бык

Его мы поймаем!

Корова

И всеми рогами его забодаем!

Козленок

Спасите!

Они пробегают один круг по сцене.

Корова, Бык, Козленок и Теленок останавливаются.

Выходит Лошадь. Звучит детская песенка «Все ли можно посчитать»

Лошадь

У лошади привычка

Бегать далеко!

И кричать при этом громко!

Иго-го! Иго-го!

Лошадь обращается к Козленку.

Что за спешка, милый друг?

И в глазах твоих испуг!

Подожди-ка, не спеши.

Что случилось, расскажи?

Фото №3 Развлечения досуги утренники Счёт

Теленок

Он нас считает!

Лошадь

И как же он делает это, друзья?

Козленок

А вот как! Смотрите: один – это я!

Два – это теленок! Три – это корова!

Бык – это четыре…

Козленок (испуганно)

А пять – это лошадь!

Лошадь (возмущенно)

Какой хулиган!

Теленок

Вот видишь, теперь и тебя сосчитал!

Лошадь

Меня! Вот это да!

Козленок бросается бежать. Все за ним. Звучит музыка погони «Сороконожка»

Корова

Хватайте!

Бык

Держите!

Фото №4 Цифры и числа количество Театр

Они пробегают несколько кругов по сцене.

Корова, Бык, Лошадь, Козленок и Теленок останавливаются.

Звучит музыка «Фанфары» За столом сидит Свинья нога на ногу, машет веером и пьет сок.

Свинья

Куда это вы всей толпою бежите?

Корова

Мы ловим козленка!

Свинья

Но он же так мал!

Что сделал он вам?

Фото №5 Сценарии постановок и спектаклей Театр

Бык

Он нас всех сосчитал!

Свинья

А это так страшно?

Теленок

Страшней, чем змея!

Козленок

Неправда! Смотрите: один – это я!

Два – это теленок! Три – это корова!

Бык – это четыре! Пять – это лошадка! Шесть – это свинья!

Теленок

Он вас сосчитал!

Свинья

За это придется тебе поплатиться!

Свинья стремительно шагает на Козленка, он убегает. Все бегут за ними. Звучит музыка погони. Все бегут два круга и уходят за кулисы.

Корова

Ловите!

Лошадь

Скорее хватайте его!

Автор:

Все пятеро стали ловить одного.

Наш бедный козленок их так испугался,

Что, если бы смог, на березу забрался.

Не помня себя, он по лесу помчал

И возле реки обнаружил причал. На палубу прыгнул, а следом погоня.

На сцене появляется корабль со сходнями. На борту капитан Гусь, Кот, Пес и Баран.

Все звери по сходням забегают на борт. Корабль отчаливает и дает сильную осадку.

Фото №6 Воспитательные Воспитывать интерес к театральной деятельности Воспитывать умение действовать в театральном коллективе чувство ответственности в своих силах

Капитан Гусь

Спасайтесь, кто может! Наш парусник тонет!

На палубе появляется Кот.

Кот

Корабль выдержать может лишь десять. А нас…

Пес (в ужасе)

Нас много! Кто из вас умеет считать?

Все показывают на Козленка.

Баран (в панике)

И все мы утонем сейчас!

Свинья

Спасите!

Теленок

Мне страшно!

Лошадь

Неужто никто нам уже не поможет?

Козленок

Не надо бояться! Замрите, друзья!

Я всех сосчитаю!

Один – это я.

Два – это теленок, три – это корова.

Бык – это четыре! Пять – это лошадка!

Свинья

Мы тонем! Скорее!

Фото №7 Предварительная работа Чтение сказки А

Козленок

Шесть – это свинья!

Семь – кот!

Козленок

Восемь – пес!

Козленок

Девять – это баран!

Козленок

А десять – наш гусь-капитан!

Корова

Нас десять!

Лошадь

Нас десять!

Капитан Гусь

Мы все спасены!

Теленок

Так вот для чего цифры в мире нужны!

Бык

Да здравствуют цифры!

Лошадь

Козленку ура!

Звери кричат «Ура!»

Сказочник: На этом нам сказку закончить пора.

С тобою, дружочек, должны мы проститься.

Козленок : Но в сказке может только случиться…

Что стало с козленком, что парусник спас?

(Сказочник достает ранец и надевает на козленка)

Он вместе с теленком пошел в первый класс.

И там научился считать и писать

Вдруг снова придется кого-то спасать.

Фото №8 Действующие лица сказочник режиссер Козленок Телёнок Корова Бык Лошадь Свинья Кот Пес Баран Гусь капитан
Публикации по теме:

Досуг по ПДД для детей младших и средних групп «Безопасность на дорогах» Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, пдд; формировать положительное, эмоциональное настроение детей.

Фотоотчёт о театрализованном представлении для детей по сказке А. Прёйсена «Про козлёнка, который умел считать до 10»Фотоотчёт о театрализованном представлении для детей по сказке А. Прёйсена «Про козлёнка, который умел считать до 10» 9 апреля во второй младшей "А" группе "Полянка" в рамках проекта "Театр и мы" состоялся спектакль по сказке известного норвежского поэта.

Конспект развлечения для воспитанников младших и средних групп «Братья наши меньшие» Актуальность: В рамках празднования дня добрых дел в нашем детском саду было проведено развлечение для воспитанников средних и младших групп.

«Сказки». Лэпбук для детей младших и средних групп«Сказки». Лэпбук для детей младших и средних групп Лэпбук "Сказки". Изготовила воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна. Лэпбук подойдет для детей младших и средних групп. Лэпбук возможно.

Развлечение для детей младших и средних групп детского сада «Путешествие с Айболитом» «Путешествие с Айболитом» Звучит песня «Айболит», входит Айболит, обходит детей, пританцовывая, на слова припева показывает движения.

Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти»Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти» Сценарий к сказке Про Козленка, который умел считать до десяти Альф Прёйсен Действующие лица: Автор. Козлёнок Телёнок Корова Бык.

Сценарий осеннего праздника «Сказочные истории Осени» для младших и средних групп СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУПП «СКАЗОЧНЫЕ ИСТОРИИ ОСЕНИ» Роли: Ведущий: Зайчик: Тучка: Осень: Репертуар:.

Сценарий осеннего утренника «Теремок» для младших и средних групп Осенний праздник «Теремок» мл. ср. гр. Дети парами входят в зал, встают полукругом Вед: Какая красивая Осень! Какой разноцветный ковер.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про славного царя Еремея да про злодея-Кощея» Действующие лица: Сказительница Царь Еремей Царица Аглая Царевна Василиса Царевич Иван Царский слуга Кощей Бессмертный 1-й стражник.

Экологический праздник для детей младших и средних групп «Музыка весны» Экологический праздник «Музыка весны» (Для детей младшей и средней групп) Роли: Ведущий: Весна: Лесовичок: Репертуар: Песня «Весенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 22:55
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пухова (УИ 922077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД