Светлана Копылова
Сценарий занятия по развитию речи во второй младшей группе по заучиванию стихов А. Барто «Мячик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выучить с детьми стихотворение А. Барто «Мячик».
Задачи: привлечь внимание детей к картине, вызвать чувство сострадания, желания утешить.
Рассмотреть с детьми картину, выяснить с помощью опыта утонет или нет мяч в воде, выучить стихотворение.
Воспитывать усидчивость, умение отвечать на вопросы полным предложением.
Материал: картина «Таня и мячик», ноутбук с записью плача ребенка и слов благодарности детям, мяч, тазик с водой.
Ход:
Слышится плач ребенка.
-Кто же это плачет? (дети находят картину, садятся на стульчики).
Публикация «Сценарий занятия по развитию речи во второй младшей группе по заучиванию стихов А, Барто „Мячик“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Мяч», Барто А.Л.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
-Как вы думаете, почему Таня плачет? (ответы детей, добиваюсь полных ответов).
-Утонет ли мячик у Тани? (ответы детей).
-Давайте мы с вами проверим. У нас есть в тазике водичка, принеси, пожалуйста, Ваня, мячик и опусти его в водичку (дети наблюдают, тонет ли мяч, делают выводы).
-Утонул ли мячик в воде? Почему (ответы детей)
-Правильно, мячик в воде не тонет, потому что он легкий, сделан из резины. Давайте мы Танечку утешим. Скажем ей: «Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч» (дети хором, а затем индивидуально утешают Таню)
-Про Таню и мячик есть стихотворение, его написала Агния Барто, послушайте его:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
- Хотите выучить его? (дети повторяют стихи, затем проговаривают окончания строк)
-Давайте мы с вами немножко поиграем, будем мячиками.
Физкультминутка:
Девочки и мальчики прыгают как мячики – прыгают
По дорожке покатились – бегут
И на месте покрутились – кружатся
Стоп! Остановились! – садятся на места.
-Давайте повторим стихи про Таню (хоровое повторение)
-Желает ли кто рассказать Тане стихотворение? (дети рассказывают стихотворение)
Таня благодарит детей за рассказанные стихи, предлагает детям поиграть с мячиками.