Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои первые книжки. Агния Львовна Барто»

Ирина Антонова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои первые книжки. Агния Львовна Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе на тему:

«Мои первые книжки Агния Львовна Барто»

Программное содержание: развивать речь детей в процессе

выполнения действий с предметами. Учить внимательно,

слушать стихотворение, рассказывать и показывать. Вспомнить

знакомые стихотворение. Помочь детям понять содержание

стихотворения «Кораблик» вызвать желание охотно его слушать.

Активизировать в речи слова: капитан, кораблик, матросская,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Мои первые книжки, Агния Львовна Барто“» размещена в разделах

прокати. Учить детей отвечать на заданные вопросы. Учить

понимать изображенное на картинке, и находить для нее пару,

развивать память и внимание. Воспитывать доброжелательное

отношение к игрушкам, сочувствовать, переживать им,

воспитывать любовь к поэзии

Предварительная работа: знакомство с творчеством А. Барто,

портрет А. Барто, чтение стихотворений, раннее выученных

стихов.

Материал: книги, портрет. Игрушки: мяч, мишка, заяц, бычок, грузовик,

самолет, кораблик. Матросская шапка. Парные картинки, посылка,

почтальон Печкин. Бумажные кораблики (оригами).

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку. (мелодия «Белые кораблики».) Ребята

посмотрите, сколько у нас здесь сегодня собралось гостей, давайте с ними

поздороваемся (дети здороваются с гостями). А сейчас мы сядем на

стульчики и посмотрим, что у нас появилось нового в группе.

Ответы детей, портрет А. Барто.

Воспитатель спрашивает детей кто это, что она сделала, чем она

знаменита?

Ответы детей.

А вы знаете стихотворения А. Барто?

Ответы детей.

Посмотрите ребята здесь у меня на столе книжки, в которых написаны

стихотворение Агнии Барто, у нее очень много стихотворений.

Сюрпризный момент.

Открывается дверь, входит почтальон Печкин, в руках у него коробка.

Воспитатель: «Здравствуй почтальон Печкин, а что ты здесь делаешь?»

Печкин – Здравствуйте. Я принес вам посылку от дяди Федора, он

сказал, что она вам нужна, но вам надо расписаться, что вы ее получили.

Давайте сверим адрес детский сад Брусничка, 2 мл. группа - Снежинка.

Воспитатель: «Да Печкин все правильно. Спасибо.»

Печкин – До свидания, я пойду дальше разносить почту тут у меня много

писем и газет.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что нам отправил дядя Федор,

вам наверно тоже интересно посмотреть, что же в ней находится. Как вы

думаете, что может находиться в коробке.

Ответы детей.

Воспитатель: А в коробке находятся игрушки, но игрушки не простые, про

них А. Барто написала стихи. Воспитатель достает из коробки мячик, и

спрашивает ребят кто знает стихотворение про него.

Ответы детей.

Воспитатель достает по очереди каждую игрушку, дети читают

стихотворения.

Мяч.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Бычок.

Идет бычок, качается,

Вздыхая на ходу:

- ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Самолет.

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Во время чтения стихотворения, дети встают на ножки, руки подняты как

крылья, и дети полетели к маме.

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Зайка.

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Молодцы ребята, у нас осталась последняя игрушка, кто скажет, что это за

игрушка?

Ответы детей.

Правильно кораблик, давайте спустим кораблик на воду и посмотрим, как

он будет плавать.

И я вам прочитаю про него стихотворение:

Кораблик.

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: - Прокати, капитан!

Понравилось вам стихотворение, у меня есть еще кораблики, но они

бумажные и чтобы они могли плыть, давайте их спустим на воду и

подуем на них чтоб они поплыли. Какой хороший кораблик у нас с вами

плавает. (песня «Белые кораблики».)

Ребята это стихотворение для вас новое мы с вами потом еще его поучим.

А сейчас давайте поиграем в игру, которая называется: «Найди пару».

Цель игры: Развивать внимание, активизировать словарный запас слов и

использовать зачин «на игрушку посмотри и картинку подбери».

Дети играют в игру.

Молодцы ребята все правильно собрали. А про кого это были картинки?

Ответы детей.

Ребята вам понравилось заниматься? Ответ детей.

Что мы сегодня с вами делали? Про кого читали стихи? Какой стих вам

понравился больше всего? Молодцы, а сейчас наше занятие окончено

давайте скажем гостям «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Первые листочки» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Цель: учить детей передавать изменения образа.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи Во II- ой младшей группе. Тема: Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки». Программное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя мама» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Моя мама» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «семья», знать,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зима» Цели: закреплять представление о признаках зимы и играх детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме. Задачи: 1. Активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Зима» Цель: -закреплять представления о признаках зимы и играх детей зимой. -учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме. Задачи: -активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Уроки доброты» по творчеству А. Барто Конспект занятия «Урок доброты» во второй младшей группе Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта. Задачи.

Русская детская поэтесса, писательница, кино-сценаристка Агния Львовна Барто «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может» Агния Львовна Барто родилась в Москве 17 февраля 1906.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои первые книжки. Агния Львовна Барто»
Опубликовано: 25 мая 2019 в 20:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои первые книжки. Агния Львовна Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Антонова (УИ 385285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД