Ирина Крылова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка»
Крылова Ирина Андреевна воспитатель ГБДОУ д/с № 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Программное содержание:
Цель:
Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по стихотворению А, Барто „Лошадка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
-учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;
-развивать у детей активную речь за счёт звукоподражания
-расширять пассивный словарь детей;
-воспитывать у детей интерес к художественному творчеству.
Материал и оборудование:
Игрушка-лошадка, нарисованная лошадка, лошадка-качалка, цветные карандаши.
Ход НОД:
1. Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».
(Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
"Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
" Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит лошадка.
(Появляется игрушка-лошадка)
2. Рассматривание лошадки. :
У лошадки длинная, густая грива, длинный хвост.
Лошадка цокает копытами : цок-цок-цок.
Лошадка поёт песенку : иго-го!
Воспитатель подносит лошадку к детям, предлагает погладить.
3. Послушайте стихотворения А. Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Давайте попробуем запомнить это стихотворение вместе (проговаривание слов стихотворения и имитация действий)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
4. Подвижная игра «Лошадки-карусели»
Еле-еле-еле-еле закружились карусели
(медленно идем по кругу, держась за обруч)
А потом-потом-потом
(немного ускоряемся)
Все бегом-бегом-бегом
(еще ускоряемся)
А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом
(бежим)
Тише, тише, не спешите
(замедляемся)
Карусель остановите. Стоп!
(можно повторить в другую сторону)
5. Повторное чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Ребятки, давайте покажем лошадке, как мы её любим.
(Чтение с выполнением движений в соответствии с текстом стихотворения.)
6. Рефлексия
А что наша лошадка любит кушать? (ответы детей)
Наша лошадка любит травку. Лошадка вышла погулять в поле, а травки нет. Давайте нарисуем травку для лошадки.
Вы сегодня все молодцы. Лошадка говорит вам спасибо! Она хочет остаться в нашей группе! Вы ей очень понравились!