Папки-передвижки

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе

Анна Бекейкина
Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать развивать интерес к стихотворения А. Барто

Продолжать учить разгадывать загадки

Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо

Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Воспитывать положительные черты качеств

Развивающие :

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи „Волшебные игрушки“ по стихотворениям А, Барто в первой младшей группе» размещена в разделах

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто,

Развивать умение называть, что изображено на картинке

Развивать речь, мышление, память.

Методические приё мы:

Беседа;

Сюрпризный момент;

Наглядный материал

Материал:

Игрушки : Мячик, Зайка, Мишка, Лошадка.

Интеграция образовательных областей: познание, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие

Ход образовательной деятельности:

Оргмомент

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Редята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь сними

Повторение ранее изученных, стихотворений А. Барто.

Ребята, посмотрите какой у меня есть мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка:

Его пинают, а он не плачет

Его бросают назад, а он скачет

(мячик).

Воспитатель: Как вы догадались ребята, что это мяч?

Посмотрите, какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? Он большой или маленький? Стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ой, ребята, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет у нас в группе?

Давайте пойдём, посмотрим

(смотрим, что в ванночке лежит зайчик весь мокрый)

Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Давайте его заберём с собой.

Может, кто- то из вас это сделал?

Ребята, мы знаем стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

(индивидуальное проговаривание)

Сейчас нам расскажет стишок «Зайка»

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей) нет.

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице?

Что должна была сделать девочка после того. Как поиграла с игрушкой?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее стало?

(обмотать его полотенцем, напоить чаем).

(детки обматывают его полотенцем, и несут ему чайник,

чашку с блюдцем и ложечку)

Посмотрите ребята, какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

За вашу заботу зайчик, с вами хочет поиграть.

Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)

Физкультминутка.

Дети становятся в круг, взрослый - в центре.

(говорю и показываю движения).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Воспитатель: Ребята наши игрушки ещё не закончились

Слушайте следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок, '' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Правильно, это лошадка. Как догадались, что это лошадь?

Давайте поскачем на лошади и крикнем «Иго-го».

Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая?

Кто расскажет стишок про лошадку?

(индивидуальное проговаривание)

Сейчас нам расскажет стишок «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Ребята, а в этом стихотворении хороший хозяин? Да

Воспитатель: Ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Что за игрушка? Правильно мишка!

А эту загадку как смогли отгадать?

Посмотрите, какой он красивый.

Мишка хочет, чтоб вы ему рассказали про него стишок.

(индивидуальное проговаривание)

Сейчас нам расскажет стишок «Мишка»

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ребята, давайте с мишкой не много, поиграем

Становимся все на коврик «Мишка косолапый по лесу идет»

Ребята, а в сундуке еще что то лежит, какое то вкусное угощение, но мы его можем получить после того как поиграем в игру «Кого не стало?»

Дидактическая игра «Хорошо - плохо»

Итог.

Вам понравилось наша игра? Скажите, пожалуйста, чем мы сегодня занимались на занятии? (отгадывали загадки, читали стихи, поиграли с зайчиком и медведем)

На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто» Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям.

Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа)Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа) Книжка - малышка изготовлена для ребят группы раннего возраста, хотя и для детей младшей группы она продолжает быть интересной. Букинистические.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи Во II- ой младшей группе. Тема: Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки». Программное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушки» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; формировать умение.

Занятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. БартоЗанятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто Мастер класс рисование манной крупой "Игрушки".Мастер класс проводился в 1 младшей группе "Звездочка" по проекту "Игрушки по произведениям.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Конспект по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну игрушек» по стихотворениям А. Барто Цель: Организация игровой деятельности для закрепления знаний стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: • Создать условия для.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Покатаем игрушки» Развитие речиИгра «Покатаем игрушки» Цель: учить детей участвовать в инсценировке рассказа. Задачи: учить играть дружно, не ссорясь; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2019 в 18:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бекейкина (УИ 350372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД